Подавляющее большинство украинцев по-прежнему получают информацию из телепрограмм. Из социальных сетей — только 4%. “Политикой правит его величество телевизор”, — убеждены социологи.
Безусловным информационным лидером в Украине является телевидение — 2/3 избирателей черпают информацию из телепрограмм. Об этом заявила директор фонда “Демократические инициативы” Ирина Бекешкина во время интернет-конференции на сайте Liga.net, пишет zn.
“Только 12% избирателей получают информацию о партиях на новостных и политических интеренет-сайтах, а в соцсетях — всего 4%. Так что, по крайней мере пока, интернет не решает судьбу избирательной кампании. Политикой правит его величество телевизор. Газеты остаются источником информации для жителей небольших городов и сел, где люди выписывают газеты”, отметила социолог.
Бекешкина также отметила “телевизионный феномен” партии Натальи Королевской, которая близка к проходному барьеру почти исключительно благодаря рекламе.
“Массивная реклама сделала свое дело. Кстати, в электоральной истории Украины такое уже было — Партия зеленых, которая в 1998 году прошла в Верховную Раду исключительно на телерекламе. Но вот что интересно — быстро набрав 4%, далее рост затормозился и буксует уже несколько месяцев, и даже привлечение Шевченко и Ступки ничего партии не принесло. Хотя я думаю, что в эту партию вложено столько денег, что спонсоры сделают все, чтобы натянуть недостающий 1%”, — считает директор фонда “Демократические инициативы”.
Напомним, ранее сообщалось, что лидер партии “Украина – Вперед!” Наталья Королевская взяла в команду уже состоявшихся людей.