КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн

КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн

Директор КП “Киевреклама”, “ударовец” Олег Калиниченко готовится к электронным торгам, и уверяет, что 33,6 млн грн поступлений в горбюджет от рекламы в 2015 году – это максимум.

Об этом KV стало известно из выступления Олега Калиниченко на сегодняшнем заседании Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Мотивируя целесообразность функционирования КП “Киевреклама”, он сообщил, что если бы не его деятельность, то город в прошлом году получил бы от рекламы не 25,3 млн. гривен, а вдвое меньше.

По его словам, чтобы оптимизировать деятельность “Киеврекламы”, на предприятии собираются до 1 марта подготовиться к проведению электронных торгов. По мению Олега Калиниченко, это исключит из процесса предоставления бизнесменам коммунальных рекламных площадей коррупционную составляющую.

Также Калиниченко сообщил, что планируется сократить количество рекламных площадей, “которых в Киеве до неприличия много”, и увеличить арендную плату за их использование.

Читайте также: В КГГА занимаются только бесконечной инвентаризацией уличной рекламы

В то же время директор КП “Киевреклама” ушел от ответов на вопросы о количестве рекламных агентств, с которыми работает предприятие, о том, сколько наваривают сами рекламисты на сдаче коммунальных рекламных площадей в субаренду и о том, какие из них приносят больше денег коммунальному предприятию.

При этом, Олег Калиниченко возмутился заявлениям некоторых городских депутатов, что реклама должна и может приносить в городской бюджет не пару десятков миллионов в год, а не меньше миллиарда.

“У нас есть 25 тысяч квадратных метров рекламных площадей. Чтоб заработать миллиард в год, каждый квадратный метр мы должны продавать не менее, чем за 4 тысячи гривен в неделю”, – заявил чиновник.

При этом Олег Калиниченко сообщил, что в текущем году КП “Киевреклама” планирует  перечислить в горбюджет 33,6 млн.грн. Несложный подсчет показывает, что в результате “оптимизации” и “разрушения коррупционных схем” коммунальные рекламисты собираются попробовать пополнить  городскую казну в 2015 году дополнительными 8,3 млн грн, в сравнении с минувшим годом.

Читайте также: Убыточная “Киевреклама” жирует за счет киевлян

КиевVласть

фото lvivpost.net

Автор:
Виолетта Громова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4