Директор КП “Киевреклама”, “ударовец” Олег Калиниченко готовится к электронным торгам, и уверяет, что 33,6 млн грн поступлений в горбюджет от рекламы в 2015 году – это максимум.
Об этом KV стало известно из выступления Олега Калиниченко на сегодняшнем заседании Киевсовета.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Мотивируя целесообразность функционирования КП “Киевреклама”, он сообщил, что если бы не его деятельность, то город в прошлом году получил бы от рекламы не 25,3 млн. гривен, а вдвое меньше.
По его словам, чтобы оптимизировать деятельность “Киеврекламы”, на предприятии собираются до 1 марта подготовиться к проведению электронных торгов. По мению Олега Калиниченко, это исключит из процесса предоставления бизнесменам коммунальных рекламных площадей коррупционную составляющую.
Также Калиниченко сообщил, что планируется сократить количество рекламных площадей, “которых в Киеве до неприличия много”, и увеличить арендную плату за их использование.
Читайте также: В КГГА занимаются только бесконечной инвентаризацией уличной рекламы
В то же время директор КП “Киевреклама” ушел от ответов на вопросы о количестве рекламных агентств, с которыми работает предприятие, о том, сколько наваривают сами рекламисты на сдаче коммунальных рекламных площадей в субаренду и о том, какие из них приносят больше денег коммунальному предприятию.
При этом, Олег Калиниченко возмутился заявлениям некоторых городских депутатов, что реклама должна и может приносить в городской бюджет не пару десятков миллионов в год, а не меньше миллиарда.
“У нас есть 25 тысяч квадратных метров рекламных площадей. Чтоб заработать миллиард в год, каждый квадратный метр мы должны продавать не менее, чем за 4 тысячи гривен в неделю”, – заявил чиновник.
При этом Олег Калиниченко сообщил, что в текущем году КП “Киевреклама” планирует перечислить в горбюджет 33,6 млн.грн. Несложный подсчет показывает, что в результате “оптимизации” и “разрушения коррупционных схем” коммунальные рекламисты собираются попробовать пополнить городскую казну в 2015 году дополнительными 8,3 млн грн, в сравнении с минувшим годом.
Читайте также: Убыточная “Киевреклама” жирует за счет киевлян
фото lvivpost.net