КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн

КП “Киевреклама” собиратся в 2015 году пополнять столичную казну на 33,6 млн грн

Директор КП “Киевреклама”, “ударовец” Олег Калиниченко готовится к электронным торгам, и уверяет, что 33,6 млн грн поступлений в горбюджет от рекламы в 2015 году – это максимум.

Об этом KV стало известно из выступления Олега Калиниченко на сегодняшнем заседании Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Мотивируя целесообразность функционирования КП “Киевреклама”, он сообщил, что если бы не его деятельность, то город в прошлом году получил бы от рекламы не 25,3 млн. гривен, а вдвое меньше.

По его словам, чтобы оптимизировать деятельность “Киеврекламы”, на предприятии собираются до 1 марта подготовиться к проведению электронных торгов. По мению Олега Калиниченко, это исключит из процесса предоставления бизнесменам коммунальных рекламных площадей коррупционную составляющую.

Также Калиниченко сообщил, что планируется сократить количество рекламных площадей, “которых в Киеве до неприличия много”, и увеличить арендную плату за их использование.

Читайте также: В КГГА занимаются только бесконечной инвентаризацией уличной рекламы

В то же время директор КП “Киевреклама” ушел от ответов на вопросы о количестве рекламных агентств, с которыми работает предприятие, о том, сколько наваривают сами рекламисты на сдаче коммунальных рекламных площадей в субаренду и о том, какие из них приносят больше денег коммунальному предприятию.

При этом, Олег Калиниченко возмутился заявлениям некоторых городских депутатов, что реклама должна и может приносить в городской бюджет не пару десятков миллионов в год, а не меньше миллиарда.

“У нас есть 25 тысяч квадратных метров рекламных площадей. Чтоб заработать миллиард в год, каждый квадратный метр мы должны продавать не менее, чем за 4 тысячи гривен в неделю”, – заявил чиновник.

При этом Олег Калиниченко сообщил, что в текущем году КП “Киевреклама” планирует  перечислить в горбюджет 33,6 млн.грн. Несложный подсчет показывает, что в результате “оптимизации” и “разрушения коррупционных схем” коммунальные рекламисты собираются попробовать пополнить  городскую казну в 2015 году дополнительными 8,3 млн грн, в сравнении с минувшим годом.

Читайте также: Убыточная “Киевреклама” жирует за счет киевлян

КиевVласть

фото lvivpost.net

Автор:
Виолетта Громова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Узин
Справи насущні: скільки та на що у червні 2025-го витрачав Узин
09:00 У червні цього року загальна сума замовлень Узина Київської області перевищила 2 млн гривень. Найбільшим вкладенням міста стало теплопостачання міської лікарні до кінця…
“Якщо не ви - то ми”: Офіс Генпрокурора вступив у справу щодо захисту “Осокорківських лук”
“Якщо не ви – то ми”: Офіс Генпрокурора вступив у справу щодо захисту “Осокорківських лук”
09:00 Офіс Генерального прокурора вступив у судову справу щодо захисту природоохоронного статусу заказника “Осокорківські луки”. Правоохоронцям довелося це зробити через мляву позицію столичної влади…
“Корупційні парки”: Нацполіція рахує збитки столичного бюджета через посадовців “Київзеленбуду”
“Корупційні парки”: Нацполіція рахує збитки столичного бюджета через посадовців “Київзеленбуду”
09:00 Столична Нацполіція продовжує фіксувати факти можливих корупційних правопорушень в роботі КО “Київзеленбуд” та його підрядників. Протягом останніх місяців правоохоронці повідомили про підозри низці…
Banner
QlU7mDx4