КП “Киевтранспарксервис” выставило счета городу за мобильные разговоры своих сотрудников в июне на общую сумму более двух миллионов гривен.
Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата на своей страничке в соцсети Facebook.
По его словам, коммунальное предприятие пользуется услугами мобильного оператора “Киевстар”, при том, что самый дорогой пакет услуг оператора стоит тысячу гривен, 75 сотрудников предприятия наговорили на 2 385 860 грн – в мае, и на 2 474 860 грн – в июне.
“Итого, мастера разговорного жанра от сферы парковок тратят на мобильную связь в районе 32 тыс.грн на человека ежемесячно”, – подытожил он.
Читайте также: От Кличко требуют открытого назначения директора “Киевтранспарксервиса”
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook