Кроме Шулявского, еще 10 путепроводов в Киеве требуют ремонта – эксперты

Кроме Шулявского, еще 10 путепроводов в Киеве требуют ремонта - эксперты

Шулявский – не единственный мост, который находится в аварийном состоянии. В ОО “Публичный аудит” выяснили, что сейчас в Киеве немедленного ремонта требуют 10 искусственных сооружений, для реконструкции которых необходимо выделить от 3 до 4 млрд грн.

Об этом KV стало известно из сообщения ОО “Публичный аудит”

Как подсчитали эксперты, на сегодня в Киеве есть в наличии 170 объектов дорожной инфраструктуры. По информации КК “Киевавтодор”, аварийных мостов в Киеве нет, но есть ограниченно пригодные для эксплуатации – таких зафиксировано 10 объектов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Среди них точно есть и путепровод на проспекте Победы в районе станции метро “Нивки”, и на проспекте Науки, где продолжается начатая в 2016 году реконструкция, и путепровод на пересечении проспектов Победы и Воздухофлотского, и мост Патона”, – сообщает ведущий аналитик “Публичного аудита” Владимир Тарчинский.

Эксперт тут же “прикинул”, к каким расходам столичным властям стоит быть готовыми в ближайшее время, помимо трат на реконструкцию Шулявского моста.  

Читайте: Градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста (фото)

“Если эти 10 объектов находятся в таком же состоянии, что и Шулявский мост, для реконструкции которого необходимо 370 млн грн (об этом говорится в соответствующем решении Киевского городского совета от 12 декабря 2016 № 554/1558 “О бюджете Киева на 2017 год”), то городской власти уже сейчас надо готовиться к тому, что в целом на реконструкцию всех объектов уйдет от 3 до 4 млрд грн”, – считает Тарчинский. Но, естественно, точную сумму удастся определить только после тщательного обследования экспертами каждой сооружения отдельно.

Специалисты также акцентируют внимание властей, что при проверках технического состояния мостов и путепроводов необходимо уделять внимание не только непосредственно качественным характеристикам материалов моста/путепровода, их целостности, но и ситуации вокруг этих инфраструктурных объектов. Ведь иногда объекты дорожного сервиса расположены слишком близко к искусственным сооружениям, что также приводит к их разрушению. Например, те же АЗС.

Кроме Шулявского, еще 10 путепроводов в Киеве требуют ремонта - эксперты

Автозаправочная станция у путепровода на пересечении улиц Елены Телиги и Новоконстантиновской

Кроме Шулявского, еще 10 путепроводов в Киеве требуют ремонта - эксперты

Автозаправочные станции у развязки на проспекте Степана Бандеры

Читайте: “Публичный аудит”: Мэр Киева должен разобраться, куда уходят деньги на ремонт мостов

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4