ГТОО “Юго-Западная железная дорога” выбрал ООО “Гидроинжбуд” для строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве стоимостью 466,70 млн грн.
Соглашение заключено 11 октября.
Об этом сообщается в “Вестнике государственных закупок”.
Часть мостового перехода на железнодорожном участке “Киев-Московский” – “Дарница” будут строить за государственные средства. Работы должны быть завершены до марта следующего года.
Торги проведены по неконкурентной процедуре закупки “у одного участника”, поскольку “Гидроинжбуд” был выбран генподрядчиком строительства в 2010 году. По состоянию на конец 2011 г. в строительство моста уже вложили 9 млрд 160 млн. грн. “Гидроинжбуд” с 2010 года получил подряды на строительство “моста Кирпы” уже на 1,65 млрд грн.
Основателем “Гидроинжбуда” является ООО “Стройсервис”, принадлежащего Сергею Копистири и Валентине Бурковской.
Железнодорожно-автомобильный мост через Днепр начали строить в 2004 г., когда министром транспорта был Григорий Кирпа, из-за чего за мостом закрепилась неофициальное название “Мост Кирпы”.
Отметим, весной 2010 г. была официально открыта железнодорожная часть, в декабре этого же года открыли движение автотранспорта с левого берега на правый. Еще через полгода транспорт двигался уже в оба конца. В 2011 г. завершили правобережную часть моста, открыли заезды со стороны моста Патона и на Выдубичи. В 2012 г. начали строить заезды с левого берега, съезды на Днепровскую набережную и комплекс автовокзала “Выдубичи”.
Напомним, 23 августа премьер-министр Николай Азаров открыл последний съезд с Дарницкого моста в сторону Конча-Заспы.
Источник: Наши Гроши