На двух улицах в Дарницком районе Киева рекламные вывески появились вновь вскоре после демонтажа

На двух улицах в Дарницком районе Киева рекламные вывески появились вновь вскоре после демонтажа

По нескольким адресам на улицах Севастопольской и Российской в Дарницком районе Киева рекламные вывески появились вновь вскоре после демонтажа. Примечательно, что это уже не первый раз, когда ООО “ТД Украинский продукт” вновь устанавливает рекламные вывески на том же месте после демонтажа работниками КП “Киевреклама”. 


Об этом стало известно из материала KV Не пустить коронавирус. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (27 января – 2 февраля 2020 года).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Депутат Киевсовета Юрий Сулыга (фракция “Солидарность”) пожаловался председателю Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталию Кличко на то, что спустя несколько дней после демонтажа незаконных рекламных вывесок на доме № 18 по ул. Севастопольской и на строении вблизи дома № 76/4 по ул. Российской в Дарницком районе столицы они вновь появились на прежних местах. 


“Хочу Вам напомнить, что с целью проверки законности размещения рекламных средств на указанных домах мной неоднократно направлялись соответствующие обращения вам и в адрес должностных лиц КГГА”, – говорится в депутатском обращении.


Сулыга проинформировал, что на его письмо от 29 января 2020 года он получил ответ, что “объекты наружной рекламы по этим адресам размещены без получения разрешений на размещение внешней рекламы ООО “ТД Украинский продукт” (*). В частности, на фасаде дома № 18 по улице Севастопольской были размещены 7 рекламных конструкций; на доме № 76/4 по улице Российской – баннер и три панно, а также одна временная выносная рекламная конструкция.


По словам депутата, 21 января 2020 года указанные рекламные средства были демонтированы КП “Киевреклама” (**), однако по состоянию на 31 января 2020 года они вновь появились на прежних местах. Сулыга акцентирует внимание на том, что ранее, 17 октября 2019 года “Киевреклама” также демонтировала эти конструкции, однако ООО “ТД Украинский продукт” их повторно установило.


“По моему мнению, такими действиями ООО “ТД Украинский продукт” демонстрирует полное неуважение к законным требованиям контролирующих органов районной и городской власти”, – отметил депутат.


Для недопущения установки демонтированных рекламных средств депутат Сулыга предложил столичным властям изъять их у владельца. 


В октябре 2019 года KV сообщала, что еще в 2018 году в ответ на обращение депутата Киевсовета Юрия Сулыги (фракция “Солидарность”) КП “Киевреклама” сообщало, что на доме по ул. Севастопольской, 18 выявлены 9 самовольно размещенных рекламных средств. По состоянию на 4 октября 2019 года вывески винно-водочного магазина “Красное и беленькая” на стенах дома так и оставались не демонтированными.


Читайте: Столичные коммунальщики с прошлого года не могут демонтировать вывески на винно-водочном магазине на улице Севастопольской (фото)


Отметим, сейчас  обязанности директора КП “Киевреклама” временно исполняет Оксана Дзядевич. С 8 декабря 2017 года начальником Управления по вопросам рекламы КГГА является Александр Смирнов. Деятельность указанного управления в пределах своих полномочий направляет, координирует и контролирует заместитель главы КГГА Валентин Мондриевский. 


* ТОВ “ТД УКРАЇНСЬКИЙ ПРОДУКТ” (код ЄДРПОУ 38707225)


** КП “Київреклама” (код ЄДРПОУ: 26199714)


Фото: соцсети 

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
Banner
QlU7mDx4