C 11 по 15 марта пассажиры “Укрзализныци” вернули более 300 тысяч неиспользованных билетов. Возвращены билеты на более чем 86 млн гривен. Это связано с введенным правительством страны карантином из-за эпидемии коронавируса в мире. Также “Укрзализныця” ответила на часто задаваемые вопросы по возврату билетов.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця” (*).
“Укрзализныця” прилагает все усилия для возвращения средств пассажирам за неиспользованные билеты. Сейчас наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов. С 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тыс. железнодорожных билетов на сумму более 86 млн гривен”, – говорится в сообщении.
Также “Укрзализныця” ответила на часто задаваемые вопросы по возврату билетов.
Как вернуть билет, приобретенный в кассе?
Для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую железнодорожную кассу. Пассажиру сразу возвращают средства.
Что делать, если в кассе отсутствует достаточное количество наличных?
В таком случае при возвращении билет гасится и пассажир может обратиться за своими средствами в любой удобный день в течение 6 месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.
Как вернуть билет, приобретенный онлайн?
Билеты, приобретенные через Интернет, возвращаются через онлайн сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.
Отмечается, что “Укрзализныця” принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличности. Пассажиров просят относиться к ситуации с пониманием и терпением.
В компании напомнили, что “Укрзализныця” компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда.
На международные поезда, которым ограничен маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ. Во всех остальных случаях возврат проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с “Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины”.
Для оперативного информирования пассажиров работает Telegram канал @UkrzalInfo.
В случае возникновения вопросов следует обращаться в контактный центр “Укрзализныци”: 0800503111 или в Facebook Messenger официальной страницы компании.
Как сообщала KV, в конце прошлой недели было прекращено пассажирское железнодорожное сообщение между Украиной и Словакией, а также с Польшей. Пассажирское железнодорожное сообщение было прекращено в связи с решением правительств этих стран.
Также на прошлой неделе выставка Ukraine WOW, которая проходила на железнодорожном вокзале в Киеве, досрочно завершила свою работу. Это связано с всеукраинским карантином, который был введен Кабмином.
Читайте: Из-за всеукраинского карантина “Укрзализныця” закрыла выставку Ukraine WOW в Киеве
Отметим, сегодня, 16 марта, KV сообщила, что столичная власть усиливает ограничительные меры, чтобы обезопасить жителей и предотвратить ситуацию с возможным распространением коронавируса в Киеве и Украине. Закрываются торгово-развлекательные центры, заведения общественного питания, заведения бытового обслуживания, развлекательные заведения. Работать будут только продуктовые и хозяйственные магазины, аптеки, АЗС, банки. Также пока не ограничивается работа общественного транспорта. Кроме того, максимально ограничивается передвижение граждан между Киевом и другими населенными пунктами Украины.
Читайте: В Киеве вводится режим тотального карантина
* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)
Фото: “Укрзализныця”