В Киеве на выходных планируется проведение продовольственных ярмарок на ул. Лесковской, ул. Марины Цветаевой, ул. Иорданской, ул. Булгакова и ул. Татарской. В связи с этим изменится движение автобусов №6, №9, №31, №61 и троллейбусов №34, №37А.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
Сообщается, что в субботу, 15 февраля, вносятся изменения в работу автобусов №6, №9, №61 и троллейбусов №34, №37А, а в воскресенье, 16 февраля, работу изменят автобусы №31.
Согласно сообщению, с начала движения и до окончания ярмарок (ориентировочно до 18:00) маршруты будут курсировать:
- троллейбус №34: ул. Северная – просп. Степана Бандеры (конечная троллейбусов №44);
- троллейбус №37А: станция метро “Лесная” – ул. Милославская (по маршруту №37);
- автобус №6: Дарницкая пл. – ул. Милославская (без заезда на ул. Лисковская и ул. Радунская);
- автобус №9: станция метро “Лукьяновская” – ул. Симиренко (без заезда на ул. Булгакова);
- автобус №61: ж/д платформа “Троещина” – ул. Радунская (без заезда на ул. Лисковская);
- автобус №31: станция метро “Политехнический институт” – ул. Отто Шмидта.
Ранее KV сообщала, что столичный коммунальный транспорт проигрывает борьбу частным маршруткам. По мнению депутата Киевсовета Максима Борозенца (депутатская группа “Киевская команда”), городские власти отчитываются лишь о количестве закупленных автобусов, троллейбусов и трамваев, но вовсе не о ситуации с пассажирскими перевозками. Тем временем руководство КП “Киевпастранс” сетует на изношенность подвижного состава и твердо убеждено, что проблему можно решить лишь путем приобретения нового транспорта. По расчетам предприятия, для улучшения качества перевозок необходимо покупать по 100 автобусов и 100 троллейбусов в год, а для полной замены маршруток нужно 900 единиц транспорта.
Читайте: Столичные власти не справляются с организацией пассажирских перевозок в Киеве
Напомним, в течение 2017-2018 годов КП ”Киевпастранс” закупило у четырех подрядчиков услуги по ремонту асфальтового покрытия, а также различные запчасти на сумму около 72 млн гривен. Правоохранители полагают, что фирмы являются фиктивными, а государственные средства в особо крупных размерах присваивались участниками преступной схемы. Что характерно – практически все эти компании перед получением крупных заказов сменили руководство и значительно увеличили свой уставной капитал. Ведется расследование.
Читайте: КП “Киевпастранс” подозревают в перечислении 72 миллионов гривен фиктивным фирмам
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Работу этого Департамента с 20 сентября 2019 года курирует первый замглавы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: KV