Компания “Эльдорадо”, контролирующая 14% долю украинского ритейла бытовой техники и электроники, сменила стратегию позиционирования своего бренда. В рамках реновации в торговой сети пересмотрен подход к пластиковым картам системы лояльности и модернизирована процедура обмена-возврата товаров. Первый обновленный магазин сети появится уже в декабре.
Как передает корреспондент KV, об этом на пресс-конференции заявил генеральный директор сети “Эльдорадо” Сергей Цыбульский.
По словам Цыбульского, в декабре 2016 в в ТРЦ “Лавина” (ул. Берковецкая) откроется первый магазин “Эльдорадо” обновленного формата. В этом магазине будут представлены все модернизированные сервисы компании, которые на протяжении года тестировались на торговых площадках Киева и области. Кроме того, он будет отличатся от других магазинов сети в разрезе организации торгового пространства.
“Открытие одного магазина обходится компании примерно в 7 млн грн. За год мы планируем перестроить 30-40 магазинов. В планах на 2017 открытие 12 новых магазинов. Надеемся, что выбранная стратегия поможет “Эльдорадо” удержать существующих покупателей и привлечь новых”, – сказал Цыбульский.
Гендиректор говорит, что сегодня компания “Эльдорадо” контролирует 14% рынка отечественного ритейла электроники и бытовой техники, но в планирует увеличить свою долю за счет развития сети и внедрения новых подходов к продажам и послепродажному сервису.
В частности, “Эльдорадо” намерено значительно упростить систему обмена и сдачи купленного товара, ввело систему бесплатной замены товара на новый по гарантии (покупателю предлагается не ждать, пока его технику отремонтируют, а сдать товар в ремонт и взамен получить новый), а также отказаться от пластиковых карт системы лояльности (участники системы лояльности будут идентифицироваться по номерам мобильных телефонов и специальному смс-коду).
По данным исследования компании GfK, рынок электроники и бытовой техники с сентября 2015-го по сентябрь 2016-го вырос на 40% в гривнах. В течение года увеличилась продажа белой техники (в гривнах): стиральные машины – на 47%, холодильники – на 43%, морозильные камеры – на 45%. Продолжается рост продаж смартфонов – на 54% за год.
(фото взято отсюда)