За 2016 год контактный центр Киева “1551” обработал почти 2,5 миллиона обращений от киевлян и гостей города. В четыре раза – до 28 200 обращений – также возросла популярность мобильного приложения.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Сообщается, что операторами обработано 1,47 миллиона телефонных звонков, 0,26 миллиона электронных обращений и предоставлено 0,76 миллиона консультаций.
“По сравнению с 2015 годом мы имеем прирост обращений по различным категориям от 22 до 40 процентов, а по сравнению с 2014 годом – количество обращений выросло почти в три раза”, – отметил руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко.
По данным пресс-службы, активнее киевляне начали пользоваться и сайтом 1551.gov.ua, на который приходится 69% электронных обращений.
Читайте: “Киевводоканал” запустил контакт-центр, работающий онлайн