Народный депутат Верховной Рады IX созыва (фракция партии “Слуга народа”, 213 округ, Троещина) обратился к столичному голове Виталию Кличко с просьбой обратить внимание на проблему транспортного сообщения на жилмассиве Троещина. Нардеп жалуется на ненадлежащее обслуживание пассажиров со стороны КП “Киевпастранс”, на плохое состояние подвижного состава, его недостаточное количество, а также на регулярные отмены рейсов столичной электрички.
Об этом KV стало известно из обращения Артема Дубнова к Виталию Кличко от 15 января 2020 года № 414/8.
В документе нардеп отмечает, что жители Троещины обращаются к нему с жалобами на плохое транспортное сообщение жилмассива с остальными районами Киева, а также на ненадлежащее обслуживание пассажиров со стороны КП “Киевпастранс” (*).
В частности, люди жалуются на плохое состояние коммунальных транспортных средств, а также на регулярные отмены рейсов столичной электрички.
Нардеп отметил, что на Троещине проживает около 200 тыс. человек, в то же время тут функционируют лишь 4 троллейбусных маршрута, 4 автобусных и 4 трамвайных.
В связи с этим, Артем Дубнов просит Виталия Кличко изучить данную проблему, инициировать проверку работы КП “Киевпастранс” и его подвижного состава, предоставить годовую финотчетность предприятия за 2019 год, предусмотреть возможность обновления подвижного состава и увеличения его количества с возможностью создания новых маршрутов.
Как сообщала KV, недавно власти Киева определились с перевозчиками-победителями на 32 городских автобусных маршрутах, в то числе тех, которые работают в режиме маршрутного такси. Победителями стали 8 частных компаний и одна коммунальная – КП “Киевпастранс”.
Читайте: Столичные власти определились с перевозчиками-победителями на 32 маршрутах
В ноябре 2019 года KV сообщала, что у одной из столичных маршруток вновь отпало колесо во время движения. Инцидент произошел на перекрестке улиц Цедика и Нестерова в Шевченковском районе.
Читайте: У очередной столичной маршрутки отпало колесо на ходу
В сентябре 2019 года KV сообщала, что Нацполиция и Генпрокуратура расследуют нарушения законодательства при организации в Киеве пассажирских перевозок. Под подозрением должностные лица Департамента транспортной инфраструктуры и Коммунальной службы перевозок Киевской горгосадминистрации. Блюстители закона считают, что чиновники на протяжении 2016-2019 годов закрывали глаза на работу нелегальных маршрутов, третировали несговорчивых перевозчиков, чтобы забрать у них маршрут и отдать его “аффилированным перевозчикам”. Этим, по предварительным данным, столичному бюджету был нанесен ущерб в размере около 7,5 млн гривен.
Читайте: Транспортных чиновников КГГА могут осудить за “беспредел” при организации пассажирских перевозок
КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года возглавляет Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), которым временно руководит Иван Шпилевой. Сферу транспорта в Киеве курирует первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: 112.ua