Объем нелегальных перевозок в Киеве составляет более 30%, – директор автовокзала “Теремки” Колосовский

Объем нелегальных перевозок в Киеве составляет более 30%, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский

Объем нелегальных перевозок в Киеве составляет более 30%. Изменить ситуацию к лучшему могла бы реализация целой концепции развития перехватывающих транспортных хабов. Однако на сегодняшний день игроки, получающие доходы с рынка нелегальных перевозок оказались сильнее тех, кто хотел зарабатывать честно.  

Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.  

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, в рамках концепции развития транспортных хабов Киева, согласованной КГГА и Мининфраструктуры, в столице планировалось ликвидировать автовокзалы Центральный и Южный, а также автостанцию Подол, предложив пассажирам альтернативу – транспортные хабы на окраинах города. Первым таким проектом стал частный автовокзал “Теремки”.

Объем нелегальных перевозок в Киеве составляет более 30%, - директор автовокзала “Теремки” Колосовский

“За 8 месяцев до открытия, на этапе нашей аттестации, мы начали проводить переговоры с перевозчиками. Мы подписали договора о намерениях с “Гюнселом”, “Автолюксом”, “Эколайнсом”. Договорились с “Киевпасстрансом” об организации шатлов, доставляющих пассажиров от метро к нам. Даже график выработали – два автобуса с 5.30 до 24.20 подвозят к нам людей от станции метро “Теремки”. Мало того, “Гюнсел” на открытие подготовил офис и готов был начать работу в любой момент, но есть одно “но”. Любому бизнесу нужен клиент. Пока не закрыты Южный, Центральный и Подол к нам клиент не идет. И если такой перевозчик как “Гюнсел”, например, перейдет к нам на автовокзал “Теремки”, то на его место в тот же день на центральный автовокзал придёт 100 нелегалов, которые просто заберут пассажира. Легальному перевозчику, который платит все налоги  и т.д. очень сложно выжить на нашем рынке. Чтобы вы понимали, объем нелегальных перевозок в Киеве сегодня составляет более 30%. Вот такой вот замкнутый круг”, – отметил Александр Колосовский.

Причиной, по которой развитие концепции перехватывающих транспортных хабов Киева затормозилось, по словам директора автовокзала “Теремки” стало нежелание Фонда госимущества Украины продавать старые автовокзалы, менять их целевое назначение и содействовать реализации программы.

“На словах нам чиновники не отказывают. Подождите, говорят, делаем все, что можем. Но есть догадки, что изначально были некие договоренности и желание цивилизовать этот рынок, а потом сила, которая кормится с перевозок годами, взяла верх. От боя с ней не отказались окончательно, но решили отложить схватку на неопределенное время. Фонд Госимущества по-прежнему не планирует продавать старые автовокзалы. Ведь, если эти площадки перепрофилируют, то накроется годами “отлаженная схема работы”. Наверное, куда интереснее работать по старым схемам и проблемы перегруженного города, нелегалов и безопасности пассажиров их не волнуют” – резюмировал Александр Колосовский.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” заморожен. Штат сокращен, но не уволен полностью, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.

Читайте: Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, – директор Александр Колосовский


Фото: газета “Сегодня”

KиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
09:00 У Вишневому триває історія з будівництвом укриттів для двох шкіл громади – ліцеї “Лідер” у Крюківщині та міській школі №1. Півроку тому ці…
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
09:00 У столиці розгортається скандал навколо земельної ділянки на вул. Героїв Дніпра, 2-А площею понад 0,4 га, яку Київрада у 2024 році передала під…
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Banner
QlU7mDx4