С сегодняшнего дня, 5 октября, центр обслуживания потребителей “Киевводоканала” № 5 на ул. Ревуцкого, 5А в Дарницком районе столицы прекратил прием абонентов. Это связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЧАО “АК “Киевводоканал” (*).
“Вниманию потребителей! Из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации с 5 октября центр обслуживания потребителей № 5 (ул. Ревуцкого, 5А) прекращает прием абонентов”, – сказано в сообщении.
В “Киевводоканале” обратились к потребителям с просьбой решать все, что их интересует, дистанционно. Таким образом можно решить ряд вопросов.
Ознакомиться с контактами специалистов Центров обслуживания потребителей “Киевводоканала” можно по следующей ссылке.
Напомним, за минувшие сутки, 4 октября, от COVID-19 в Киеве умерли десять человек. Кроме того, были выявлены 286 новых носителей коронавируса.
Читайте: С сегодняшнего дня, 5 октября, Ирпень и Фастов перешли в “оранжевую” карантинную зону
Отметим, что должность гендиректора ЧАО “АК “Киевводоканал” Дмитрий Новицкий занимает с апреля 2016 года. В КГГА работу “Киевводоканала” координирует зампредседателя столичной горгосадминистрации Петр Пантелеев.
* ПрАТ “АК “Київводоканал” (Код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: пресс-служба ЧАО “АК “Киевводоканал”