Независимый профсоюз авиаработников компании “Аэрохендлинг”, которая занимается наземным обслуживанием пассажиров крупнейшего в Украине международного аэропорта “Борисполь”, 19 июня планирует начать забастовку с целью обращения внимания руководства компании на несоблюдение прав работников. Компания “Аэрохендлинг” обслуживает значительное количество пассажиропотока аэропорта. Предполагается, что проведение забастовки ее сотрудников может привести к задержкам в работе по обслуживанию пассажиров “Борисполя”. В свою очередь, руководство аэропорта заявило, что возможная забастовка никак не повлияет на комфорт пассажиров.
Об этом KV стало известно из сообщения УНИАН.
“Работники одного из подразделений “Аэрохендлинг”, который осуществляет наземное обслуживание пассажиров и самолетов в аэропорту “Борисполь”, объявили с 00:01 19 июня 2019 года начало забастовки как крайнего средства решения коллективного трудового спора между работниками и руководством “Аэрохендлинг”, – сообщил председатель забастовочного комитета, председатель совета Независимого профсоюза авиаработников компании “Аэрохендлинг” Алексей Попов.
По его словам, это вынужденная мера, к которому решили прибегнуть сотрудники компании в связи с наличием ряда проблемных вопросов, в частности, уровня зарплат работников, объемов выполняемой ими работы, условий труда и соблюдения трудового законодательства.
“Мы понимаем, что это (забастовка – ред.) создаст неудобства для пассажиров, но мы хотим, чтобы нас поняли и услышали, а другого способа решить этот вопрос пока нет”, – сказал Попов.
Он отметил, что работники компании путем переговоров хотели урегулировать этот спор, однако руководство компании проигнорировало все присланные профсоюзом запросы.
В свою очередь, председатель Объединения независимых профсоюзов авиаработников Вениамин Тимошенко отметил, что одним из главных требований бастующих к руководству является расширение штата компании.
Он объяснил это требование тем, что со времени выхода на рынок Украины бюджетной авиакомпании Ryanair и перехода в аэропорт “Борисполь” украинской авиакомпании SkyUp объем работ “Аэрохендлинг” существенно вырос, а штат практически не изменился.
По данным председателя забастовочного комитета Попова, компания “Аэрохендлинг” обслуживает около 80% всего пассажиропотока аэропорта, а проведение забастовки ее сотрудников может привести к задержкам в работе по обслуживанию пассажиров “Борисполя”.
В свою очередь, первый заместитель генерального директора аэропорта “Борисполь” Евгений Дыхне на своей странице в Facebook сообщил, что компания “Аэрохендлинг” является частной и обслуживает около 30% рейсов в аэропорту.
По его словам, в случае нехватки персонала для пассажирского обслуживания, существуют другие трудовые ресурсы, которые помогут справиться с увеличением нагрузки.
Замгендиректора аэропорта уверяет, что ни один пассажир не почувствует дискомфорта, все рейсы будут обслуживаться вовремя и в соответствии со стандартами.
Как сообщала KV, в конце мая около 30 пассажиров рейса “Киев – Одесса” украинской авиакомпании МАУ остались в аэропорту “Борисполь”. Сами пострадавшие рассказали о случившемся в соцсетях. В МАУ винят в случившемся обслуживающую компанию “Аэрохендлинг”.
Читайте: Часть пассажиров авиарейса “Киев – Одесса” оставили в аэропорту “Борисполь” – СМИ
Напомним, в начале мая Кабмин утвердил стратегию развития международного аэропорта “Борисполь” до 2045 года. Она предусматривает колоссальное увеличение пассажиропотока и расширение всей инфраструктуры. Всего в воздушные ворота планируется инвестировать около 3 430 млн евро. Однако, у руководства уже возник вопрос к государству – откуда им брать средства, если Кабмин стратегию утвердил, но при этом постановил забирать у них 90% доходов в казну страны.
Читайте: Кабмин утвердил стратегию развития “Борисполя” и лишил аэропорт денег на ее реализацию
Фото: соцсети