От Кличко требуют рассмотреть возможность замены табло в киевском метрополитене

От Кличко требуют рассмотреть возможность замены табло в киевском метрополитене

Второй год на сайте Киевсовета регистрируются петиции, в которых киевляне требуют заменить в столичном метрополитене таймеры прибытия поездов, чтобы они указывали время до прибытия поезда. Но в коммунальном предприятии (КП) “Киевский метрополитен” отвечают, что такая модернизация слишком затратна и будет возможна после улучшения финансового состояния столичной подземки.


Об этом KV стало известно из обращения №083/3-3137 от 14.02.2018 года народного депутата Сергея Лещенко (фракция БПП) к Киевскому городскому голове Виталию Кличко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Нардеп сослался на петицию Вячеслава Вуйко на сайте Киевсовета от 1.02.2017 года об установке в метрополитене табо, которые будут информировать о времени до прибытия поезда. Также Лещенко прислал киевскому мэру ответ КП “Киевский метрополитен”, подписанный директором КП Виктором Брагинским, в котором говорится, что:

  • Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) 23 февраля 2016 года рассматривал аналогичную петицию №715;

  • эту же петицию 8 апреля 2016 года рассматривала постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

“Комиссия (Киевсовета, – KV) решила отклонить электронную петицию №715 в связи с тем, что проект очень затратен, но вернуться к рассмотрению вопроса относительно возможности оборудования платформ станций Киевского метрополитена табло с информацией о времени прибытия ожидаемого поезда после улучшения после финансового состояния КП “Киевский метрополитен”, – сказано в ответе Виктора Брагинского народному депутату.

Директор КП подчеркнул,что в его компетенции не входит пересмотр профильной комиссии Киевсовета, а также, что ответ заявителю Вячеславу Вуйко по поручению замглавы КГГА Николая Поворозника от 3.05.2017 года, предоставлен в установленные законом сроки.

Отметим, что петиция Вячеслава Вуйко от 1.02.2017 года набрала 814 подписей. Согласно регламенту, Киевсовет рассматривает петицию после того, как она набрала 10 тыс. подписей и прошла согласование в профильных комиссиях столичного горсовета.

Еще одна аналогичная петиция на сайте Киевсовета от 1.11.2017 года (автор Виктор Челкован) набрала 2064 подписи и также не может быть рассмотрена Киевсоветом.

Петиция №715, о которой написал в ответе нардепу директор КП “Киевский метрополитен” (автор – Александра Кольцова), набрала 10 тыс. подписей в феврале 2016 года. Петиция не была проголосована Киевсоветом, поскольку не прошла согласование на профильной комиссии.

В 2017 году убытки, который КП “Киевский метрополитен” нанес бюджету столицы, составили 1 млрд 926,9 млн гривен – из-за задолженности за покупку 100 вагонов метро по процедуре лизинга у ООО “Укррослизинг”.

Читайте: Коммунальные предприятия Киева в 2017 году нанесли существенный ущерб городской казне (видео, документы)

Фото: Народная правда

KиевVласть

Автор:
Алексей Алтынов
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
“Примарний” Wi-Fi столичного метро: інвестору треба ще 5 років
09:00 У столиці тривають скандали навколо реалізації інвестпроєкту щодо будівництва Wi-Fi мережі та системи відеоспостереження в метрополітені. Цим займається ТОВ “Москіто Мобайл” – на…
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
Реалії відбудови столиці: руйнування б’ють рекорди, темпи відновлення падають
09:00 За перше півріччя 2025 року кількість пошкоджених об’єктів у Києві перевищила 1 тисячу – більше, ніж за будь-який повний рік від початку повномасштабного…
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
Сага Вавриша триває: активісти воюють проти забудови біля столичного ботсаду
09:00 Столична громадськість вкотре вимагає від міської влади не допустити будівництво ЖК “OZON Concept House” біля ботанічного саду ім. Гришка та облаштувати на цій…
Banner
QlU7mDx4