В связи с большим количеством обращений, которые ежедневно поступают на номер Общественной приемной ОАО “АК “Киевводоканал” 280-57-57, телефонные линии часто бывают перегружены, и потребителю сложно дозвониться для получения необходимой информации.
Как стало известно KV из сообщения пресс-службы “Киевводоканала”, для улучшения работы с абонентами, а также для возможности в автоматическом режиме получить ответ на самые актуальные вопросы, которые интересуют жителей города, предприятие внедряет в работу автоматический телефонный справочный центр по номеру: 200-73-33.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Указанная услуга позволит прослушать и получить актуальную общую информацию о прямых договоров на услуги водоснабжения и водоотведения, поверки счетчиков, тарифов, получения технических условий и тому подобное.
Также при необходимости существует возможность соединения с оператором Информационного центра для получения расширенной консультации.
Читайте также: КП “ГИВЦ” будет собирать информацию о некачественных коммунальных услугах
Номер телефона Общественной приемной 280-57-57 при этом будет работать в обычном режиме, как и Центральная диспетчерская Общества, 15-81 и 200-73-01 для получения заявок о повреждении на сетях, подчеркнули в “Киевводоканале”.