Перевозчики Киевщины сократили количество рейсов

Перевозчики Киевщины сократили количество рейсов

6 апреля часть киевских маршруток не вышла на рейсы. Глава ГО “Ассоциация перевозчиков Киева и области” заявил – связано это с низким пассажиропотоком и нарушениями режима спецпропусков. Тем временем областные маршрутки, выполняющие пригородные перевозки, курсировать продолжили – но были вынуждены сократить количество рейсов и выходящего на эти рейсы транспорта. 

Как стало известно KV из заявления главы общественной организации “Ассоциация перевозчиков Киева и Киевской области Игоря Моисеенко, 6 апреля часть киевских водителей не вышли на маршруты из-за низкого пассажиропотока и нарушения пассажирами режима спецпропусков, за что штрафуют водителей. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Моисеенко рассказал, что водители также отказываются выходить на маршруты из-за ограничений количества пассажиров в салоне. По словам председателя Ассоциации перевозчиков, из-за неполной посадки водители не могут заработать деньги и даже “отбить” стоимость горючего – последнее поставщики топлива начали отгружать только по подписке, хотя давали отсрочки до 5-10 дней.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Тем временем на Киевщине маршрутки продолжают выполнять перевозки, хотя и с убытком для себя, а про проблемы киевских коллег, например, с топливом знают не понаслышке, говорит исполнительный директор общественной организации “Ассоциация автоперевозчиков Киевщины” Алексей Павленко. Режим спецпропусков коснулся только Киева, но ограничение в 50% количества пассажиров в салоне работает и в области, и областные перевозчики также столкнулись со штрафами.

Перевозчики Киевщины сократили количество рейсов

“Оснований для того, чтобы не выехать, очень много. Последний подписанный губернатором протокол комиссии (по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций – прим. KV) содержит требование по ограничению количества пассажиров в 50% от вместимости – но если в Киеве учитывают технические характеристики автобуса, то есть включая стоячие места (в ЛАЗах сидячих может быть 25, а стоячих – 80, следовательно, половина – 50-55 мест), то у нас на пригородных и междугородних маршрутках в техпаспортах указаны лишь места для сидения, и в протоколе комиссии говорилось именно о них. У нас не учитывают стоячие места, несмотря на то, что завод-изготовитель предусмотрел их количество и указал в соответствующем сертификате”, – пожаловался Павленко.

По его словам, правительство создало маршрутчикам условия, в которых на работу им выезжать невыгодно. Но они продолжают возить людей – предварительно предупреждая, что в Киеве транспортом можно пользоваться при наличии спецпропусков. Пассажиропоток минимальный – сказались и ограничение количества пассажиров, и отмена промежуточных рейсов: работают лишь утренние и вечерние. При этом цены, утверждает Павленко, маршрутчики не поднимали.

Перевозчики Киевщины сократили количество рейсов

Перевозчики Киевщины сократили количество рейсов

“[…] Сейчас мы сократили количество маршрутов, а оставшиеся закольцевали: то есть, захватываем еще пару сел по пути в райцентр. Сократили количество машин на маршрутах. В остальном продолжаем работать как работали и соблюдать санитарно-эпидемиологические требования. Хотя мы понимаем, что будет сложнее: уже сейчас испытываем дефицит топлива, несем убытки. Бо́льшие, нежели если б мы не работали – тогда мы не спешили с погашением долгов за топливо, отправили бы водителей в отпуск за свой счет, а платежи по кредитам были бы на период локдауна отсрочены. Перевозчики работают в убыток – если предприятие потребляет в день 5 т топлива, при цене 25 грн/л получается 125 тыс. гривен убытка в день. Топливо перестали отгружать фирмам, имевшим кредит доверия, без 100% предоплаты, как это стали делать сейчас. Но при этом цену на проезд мы не поднимаем пока – все осталось на прежнем уровне”. 

Как писала KV, председатель Киевской ОГА Василий Володин 21 марта дал поручение Управлению пассажирских перевозок, безотлагательное к исполнению: привлечь патрульную полицию, спасателей и транспортную службы к проверке маршрутчиков на предмет соблюдения противопожарных требований. Это поручение он дал в связи с инцидентом, который произошел в воскресенье 21 марта 2021 в городе Вишневое Киевской области, где ночью сгорел пассажирский автобус.

Читайте: Полиция и ГСЧС проверят пожарную безопасность маршруток на Киевщине 

Напомним, в феврале этого года на маршрутах №392, 379 и 420, которые курсируют между Ирпенем и станцией метро “Академгородок” в Киеве, стоимость проезда до столицы подорожала на 3 грн и теперь составляет 20 грн. Также на 3 грн дороже стал проезд из Ирпеня до Киева на автобусах маршрута №400, которым можно добраться до метро “Святошин”. Теперь стоимость проезда из Ирпеня до Оболони этим маршрутом стоит 23 грн.

Также сообщается, что выросли тарифы и на пассажирские перевозки между населенными пунктами Приирпенья. Стоимость проезда на автобусах маршрутов №3 и №18 (Ирпень – Буча) подорожала с 9 до 10 грн, а №20 (Ирпень – Гостомель) – с 7 до 10 грн.

Читайте: В Ирпене местный перевозчик повысил стоимость проезда до Киева 

Фото: Минтранс

КиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4