Для регулирования движения на время реконструкции будет установлено 3 светофора. Кроме того, для бесперебойного движения троллейбусов перенесут контактную сеть. Также из района проведения реконструкции вынесут МАФы. Ориентировочно, работы продлятся 17 месяцев.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице Департамента транспортной инфраструктуры КГГА в соцсети Фейсбук.
Сообщается, что в схему движения будут внесены следующие изменения:
- движение по ул. Довженко – ул. Гетьмана (в сторону Караваевых дач) будет происходить по улицам: ул. Цедика (ул. Потье), Нестерова с выездом на проспект Победы (на этом участке проспекта Победы будет установлен временный светофор), Гарматной, Выборгской и возвращением на ул. Гетьмана.
- по ул. Гетьмана – ул. Довженко (в сторону ул. Телиги) будет сохранен существующий выезд на проспект Победы с возможностью прямого пересечения проспекта с выездом на ул. Довженко (на этом участке также будет установлен временный светофор).
Кроме того, односторонними будут улицы Цедика (ул. Потье) до ул. Нестерова и ул. Нестерова в направлении проспекта Победы (будет установлен временный светофор).
Уточняется, что троллейбусное движение со стороны Севастопольской площади по ул. Гетьмана, будет конечную остановку “Индустриальный мост”. Со стороны ул. Телиги по ул. Довженко – “Ивана Гонты”.
Пешеходы будут пользоваться подземными и наземным переходом, где также будут установлены светофор.
Также сообщается, что движение транспорта по путепроводу через проспект Победы планируется пустить уже до конца этого года.
Напомним, КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (*) объявило тендер на реконструкцию транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана. Ожидаемая стоимость работ составляет 608,570 млн гривен. Работы должны быть закончены до 31 декабря 2019 года. Аукцион запланирован на 2 мая текущего года.
Подробнее: Объявлен тендер на реконструкцию Шулявского путепровода
Напомним, 27 февраля 2017 года произошло разрушение железобетонных элементов отбойника при заезде на Шулявский путепровод со стороны ул. Гетьмана. В результате путепровод был перекрыт. После этого инцидента столичные власти снова заговорили о необходимости срочной реконструкции Шулявского путепровода.
18 мая 2017 года в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект реконструкции Шулявского путепровода. Единогласным решением специалистами был поддержан вариант двухуровневой развязки авторства ООО “Институт “Киевдормостпроект”.
Читайте: В КГГА определились с проектом реконструкции Шулявского путепровода
16 июня 2017 года мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что градостроительный совет выбрал проект реконструкции транспортной развязки на пересечении просп. Победы с ул. Гетьмана (Шулявского путепровода) исходя из стоимости, сроков реализации проекта и оптимальной организации движения.
Тогда сообщалось, что расчетная стоимость проекта составляет 400 млн гривен, а работы должны начаться осенью 2017 года и продлиться полтора года.
Однако, в конце сентября ранее утвержденный проект двухуровневой развязки Шулявского путепровода столичным властям пришлось пересматривать.
31 октября 2017 года Виталий Кличко отметил, что для строительства съезда направо с проспекта Победы на ул. Гетьмана придется снести часть цеха завода “Большевик” и в очередной раз пояснил, почему выбран именно такой проект реконструкции. По словам мэра, главными критериями были стоимость работ, сроки реализации проекта и оптимальная организация движения.
Читайте: Кличко пообещал, что реконструкция Шулявского путепровода начнется до конца года
Отметим, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” с 5 августа 2015 года возглавляет Максим Калинин.
* КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва” (код ЄДРПОУ: 05445267)
Фото: фейсбук Департамента транспортной инфраструктуры