Председатель КГГА Александр Попов инициировал переименование Call-центра из “Службы помощи мэра” в “Информационно-справочную службу помощи киевлянам”.
Об этом глава администрации заявил во время ознакомления с работой службы.
Александр Попов отметил, что за 5 лет существования call-центра было зарегистрировано более 9 миллионов обращений киевлян. И каждый год их количество пропорционально возрастает, сообщает официальный сайт КГГА.
“Только за 5 месяцев общественного обсуждения проекта Стратегии развития Киева в call-центр поступило более 4 тысяч предложений. Многие из них уже включены в Стратегию”, – отметил он. – “Киевляне начинают понимать все преимущества диалога и сотрудничества между властью и обществом. Жалобы и нарекания со временем постепенно трансформируются в конструктивные предложения”.
Председатель КГГА объяснил работникам центра, почему служба на прошлой неделе была переименована.
“Ваша работа очень важна как для городских властей, так и для жителей города. Киевская городская государственная администрация не может предусмотреть все возможные ситуации, связанные с хозяйством столицы. Благодаря вам мы получаем оперативную информацию об авариях на теплосетях, отключениях света или порывах труб”, – отметил Александр Попов, подчеркнув, что “именно КГГА делает все возможное, чтобы срочно решить каждую проблему”. “За результат отвечают работники коммунальных служб и предприятий горадминистрации. Поэтому я инициировал переименование Call-центра из “Службы помощи мэра” в “Информационно-справочную службу помощи киевлянам”.