Уже в ближайшее время будет стабилизирована ситуация с финансированием строительства станции метро “Теремки” Куреневско-Красноармейской линии.
Об этом сегодня заявил председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщает пресс-служба мэрии.
“Мы с правительством отработали все варианты финансирования объекта. На этой неделе будет выделено 83 миллиона гривен. Безусловно, есть ряд проблемных вопросов. В частности, нам нужно решение Киевсовета, чтобы обеспечить финансирование строительства в полном объеме. Надеюсь, что сессия в конце концов произойдет и этот вопрос будет решен.
Читайте также: Пирожки и шантаж от Попова
Главный критерий, на который мы ориентируемся сейчас – безусловное качество строительства. Ведь метрополитен – это стратегический объект, он ежедневно перевозит миллионы киевлян и гостей нашего города, поэтому качество и безопасность должны быть абсолютными.
В августе мы подведем итоги, тогда и можно будет назвать дату введения станции в эксплуатацию. В любом случае мы – на финишной прямой ”, – рассказал Александр Попов.
Сейчас строительные работы на станции метро “Теремки” выполнены на 70%.
Читайте также: Строительство метро на Троещину может начаться уже на День Киева
Согласно проекту, новая станция будет оборудована для пассажиров с особыми потребностями в соответствии с требованиями государственной программы “Безбарьерное пространство”. На станции предусмотрены 4 специальных лифта и звуковых информаторов направлений движения. Также на платформе станции появятся рельефные ограничители.
Кроме того, благодаря применению на пусковом участке микропроцессорной системы автоматизированного управления движением поездов вместо релейно-контактной аппаратуры, будет повышена надежность работы метрополитена. Также это значительно снизит эксплуатационные расходы и улучшит условия работы обслуживающего персонала станции.
Глава КГГА рассказал, что Куреневско-Красноармейская линия метрополитена имеет дальнейшую перспективу развития, в частности, до Одесской площади, где на День Независимости запланировано открытие нового автовокзала.
Читайте также: Автовокзал на Кольцевой власти планируют открыть в августе
“К новому автовокзалу было бы целесообразно подвести станцию метрополитена. К тому же, через 1,5-2 года там появится новый микрорайон, где будут проживать около 50 тысяч человек. Поэтому идея продолжения метро в этом направлении аргументирована. Однако пока нашей приоритетной задачей является начало строительства четвертой ветки на Троещину”, – отметил Александр Попов.
Напомним, как сообщалось, власти назвали реальную стоимость проезда в киевском метро.
фото vz.ua