КГГА провела инвестиционный конкурс на пользование рекламными площадками в 711 вагонах киевского метрополитена. Победитель конкурса – ООО “Фирма Арт”, должно оснастить светодиодными лампами 245 вагонов на трех ветках столичного метро.
Результаты конкурса утверждены распоряжением КГГА №820 от 21 августа.
Как выяснила KV, проданный лот содержит в общей сложности 2,85 тыс. кв. м рекламных площадей в 711 вагонах киевской подземках. Речь идет о простенках между окнами и дверями вагонов. Согласно условиям конкурса, инвестор обязан оборудовать эти площади специальными пластиковыми носителями, на которых будет размещаться реклама. Ориентировочная стоимость работ составляет 855,4 тыс. грн.
Читайте также: КГГА начнет привлекать инвесторов по-новому
Кроме того, победитель обязуется установить в системе освещения 245 вагонов всех трех линий метрополитена энергосберегающие светодиодные модули общей стоимостью 3,35 млн. грн. Ивестор также будет вносить ежемесячную плату за размещение рекламы согласно тарифам, утвержденным распоряжением КГГА №838 от 21 мая 2012 года.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Победителем конкурса признано ООО “Фирма Арт”, учредителями которой являются Марина Габович и Наталья Мироненко. Они также выступают совладельцами рекламного агентства “Группа Укр-Медиа”, специализирующегося на наружной рекламе и владеющего, в частности, долей в телеканале Ru Music.