Вводить платный въезд в центр города, как это сделано в Сингапуре или в Лондоне, в Киеве пока нецелесообразно.
Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко, пишет Kievpress.net.
“Пока в центре города находится административный центр, это очень сложно реализовать. Представьте, сколько автомобилей все равно будут иметь право въезда … Кроме того, Крещатик чуть ли не одна из основных развязок”, – считает чиновник.
Решать проблему пробок Руслан Крамаренко предлагает путем создания паркингов.
“В Мюнхене даже в часы пик нет пробок, во многом благодаря системе паркингов. На всех в подъездах в город обустроен большой паркинг, есть возможность пересесть с авто на городские виды транспорта – метро, трамвай, автобус. При этом, если на окраине парковка бесплатная, то в центре Мюнхена ее стоимость достигает 12-15 евро в час. В целом же, по городу средняя стоимость – 2,5 евро в час. Офисные или торговые центры обеспечены собственными паркингами, которые с 8 утра до 8 вечера эксплуатируются, как платная парковка для сотрудников офисов, а с 8 вечера до 8 утра ними за определенную абонплату пользуются жители окрестных улиц. Если кто оставил автомобиль в неположенном месте, его эвакуируют, штраф – 350 евро. Если транспортное средство владелец вовремя не забрал со стоянки, его тоже эвакуируют”, – уверяет заместитель председателя КГГА.
По его мнению, Киеву необходимо строить тоннели.
“Крещатик – основная магистраль Киева, такой концентрации нет ни в одном другом европейском городе. Как результат – перегруженный центр, заторы на мостах… Тоннель от станции Левобережная до площади Победы по нашим подсчетам будет стоить около миллиарда евро. Во всем мире такие туннели в большинстве своем платные… Цена ориентировочная, но учитывая, что протяженность туннеля 7 км и проходить он должен под Днепром, объективная. А бесплатные альтернативы есть – мосты же никуда не денутся … У человека будет выбор – быстро, но за деньги или медленнее, но бесплатно”, – написал Руслан Крамаренко.