За восемь месяцев 2016 года в городской бюджет перечислено более 125,2 млн гривен за право временного использования коммунальной собственности для размещения объектов наружной рекламы. Это на 27,3 млн гривен (или на 28%) превышает плановые показатели и на 32,8 млн гривен больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Сообщается, что по прогнозам КП “Киевреклама”, по итогам 2016 года городской бюджет получит 185 млн гривен за право временного пользования местами для размещения объектов наружной рекламы и рекламы на транспорте.
Напомним, в 2015 году по данной статье доходов в столичную казну поступило 152 млн гривен.
Читайте: Киевские власти не ожидают негативных последствий от сокращения количества рекламных конструкций