Сегодня, 15 декабря, вновь отменен ряд рейсов городской электрички. Это связано с ремонтными работами на станции “Почайна”. Также будет отменен ряд рейсов 16-17 декабря.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевпастранс” (*).
В связи с проведением ремонтных работ на путях станции “Почайна” 15 декабря 2021 с 9:00 до 18:00 отменены рейсы:
№ 7410 Борщаговка – Дарница
№ 7414 Борщаговка – Дарница
№ 7416 Борщаговка – Дарница
№ 7418 Борщаговка – Дарница
№ 7419/7420 Дарница – Дарница
№ 7421/7422 Дарница – Дарница
№ 7502 Почайна – Дарница
№ 7413 Дарница – Киев-Волынский
№ 7507 – Троещина – Почайна.
Также меняется маршрут следования электропоездов:
№ 7326 Киев-Волынский – Дарница (через остановочный пункт “Северная”)
№ 7328 Киев-Волынский – Дарница (через остановочный пункт “Северная”)
№ 7409 – Дарница – Киев-Волынский (через остановочный пункт “Северная”).
16 и 17 декабря отменяются рейсы:
№ 7502 Почайна – Дарница
№ 7507 – Троещина – Почайна
№ 7321/7322 Дарница – Дарница
№ 7323 Дарница – Борщаговка
№ 7329 Дарница – Борщаговка
№ 7323 Киев-Волынский – Дарница
Также меняется маршрут следования электропоездов:
№ 7330 Киев-Волынский – Дарница (через остановочный пункт “Северная”).
Читайте: Ближайшие три дня, 8-10 декабря, отменяется ряд рейсов городской электрички
Ранее KV писала, что в первом полугодии 2021 года ситуацию с выполнением Городской целевой программы развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023 годы вполне можно назвать катастрофической: чиновники смогли выполнить всего 0,71% запланированных мероприятий (1 из 141). Результат – киевляне не дождались обещанных реконструкций и строительства транспортных развязок, закупки общественного транспорта, начала строительства метро на Троещину и Новобеличи, продолжения строительства метро на Виноградарь и пр. Ответственные за выполнение указанного документа чиновники все объясняют недофинансированием из бюджета (было освоено всего 1,5 млрд гривен при предусмотренных программой на 2021 год 22 млрд гривен и заложенных в бюджете 8,37 млрд гривен). Собственно, подобное происходит ежегодно. Целесообразность утверждения подобных программ явно вызывает много вопросов. Но не у депутатов горсовета.
Подробнее: Менее 1%: как в Киеве развивали транспортную инфраструктуру в первом полугодии 2021 года
Отметим, КП “Киевпастранс” основано Киевсоветом в 2001 году. Уставный фонд – 1,64 млрд гривен. С 30 августа 2016 года КП возглавляет Дмитрий Левченко.
КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который возглавляет с 1 сентября этого года Руслан Кандибор. Деятельность этого департамента направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.
* КП “Київпастранс” (Код ЄДРПОУ: 31725604)
Фото: КП “Киевпастранс”