Сергей Майзель: “Автовокзал “Теремки” отвечает всем международным требованиям”

Сергей Майзель: “Автовокзал “Теремки” отвечает всем международным требованиям”

Столичная власть при помощи специалистов Мирового банка разработала концепцию развития автовокзалов и перехватывающих хабов в городе, и первым реализованным проектом стал автовокзал “Теремки”. Он единственный в Киеве автовокзал первого класса, который отвечает всем международным требованиям: медпункт, камера хранения, Wi-Fi, комната матери и ребенка, пункт милиции.

Об этом KV стало известно из заявления начальника Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации Сергея Майзеля на церемонии открытия нового автовокзала “Теремки”.

“Этот автовокзал – первый пример, как должно работать государственно-частное партнерство. Ведь частный инвестор, как социально ответственный бизнесмен, за свои средства построил автовокзал, внеся вклад в развитие городской инфраструктуры”, − сказал Майзель.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Время нелегальных перевозчиков прошло. С преобразованием системы транспорта все автовокзалы старого образца будут закрываться и переходить на европейскую модель работы. Это позволит как искоренить коррупцию, так и повысить качество обслуживания за счет конкуренции среди официальных перевозчиков. По плану, в 2017 году закроют Южный, Центральный и Подольский, их заменят на частные автовокзалы”, – заверил Сергей Майзель.

По его словам, ежедневно в Киев по Одесскому направлению приезжает 635 рейсов, из которых около 40% − нелегальные перевозки. Задача городской власти – установить четкие и понятные правила для участников рынка, вывести нелегалов из тени.

“Мы планируем за следующие два года перевести сюда 165 рейсов из области, пересадить около двух тысяч автомобилистов на общественный транспорт. Это поможет значительно разгрузить дороги и дать возможность нелегалам стать официальными перевозчиками, которые платят налоги в бюджет”, − заключил начальник Департамента транспортной инфраструктуры.

Чтайте: Сначала нужно строить BRT-линию, потом – метро – Геннадий Плис

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Banner
QlU7mDx4