Схему размещения МАФ в столице постановили довести до ума

Киевсовет отказался принять решение, которым предусматривалось разработку комплексной схемы размещения МАФ до 1 декабря 2013 г.

За соответствующее решение проголосовали только 48 депутатов Киевсовета.

Согласно проекту решения, предусматривалось также запретить размещение МАФ на тротуарах за 20 м в пределах видимости в две стороны тротуара от установленного дорожного знака и устанавливать МАФ ближе 20 м до входа и выхода в метро.

Схему должно разработать Главное управление градостроительства и архитектуры КГГА.

Обсуждение вопроса МАФ вызвало в зале Киевсовета большие дискуссии. Депутаты обвиняли заместителя председателя КГГА Анатолия Голубченко, который представлял этот вопрос, в том, что схему разрабатывают уже не один год, а незаконно установленные МАФ сносятся крайне медленно. Депутаты Киевсовета отметили, что 99% киевлян выступают против существования МАФ в Киеве.

Голубченко заверил, что в КГГА доработают этот вопрос и вынесут на следующее заседание Киевсовета.

“Будем дорабатывать и выносить на следующее заседание. На данный момент будем сносить, ибо все МАФ стоят незаконно, будем выполнять предписания милиции, прокуратуры, СБУ, если будут обращения. Поскольку это решение не принято, то у нас на сегодняшний день ни один МАФ не имеет юридических оснований работать”, – отметил он.

Голубченко также добавил, что если бы было принято решение, то уже с завтрашнего дня МАФ могли бы платить долевое участие, и это дало бы возможность профинансировать снос незаконных МАФ.

По его словам, сегодня в г. Киеве установлено около 18 тыс. МАФ.

“Одни называют 30 тыс., другие называют 20 тыс., третьи – 16 тыс., и я вам не скажу реально, я вам скажу примерно – 18 тыс. МАФ”, – сообщил Голубченко.

В первую очередь снесут 450 МАФов, которые занесены в график демонтажа и находятся у выходов из метро, в подземных переходах. С начала года уже снесено 280 МАФ.

Голубченко отметил, что для разрушения МАФ было выделено по 300 тыс. грн на каждый район Киева и 1 млн грн – КП “Киевблагоустройство”.

По словам Анатолия Голубченко, схема размещения МАФ до сих пор не была разработана, так как различные группы не могли согласовать свои интересы.

“Такая схема разрабатывалась, давалась в районы для согласования, районы делали замечания, она возвращалась, затем попадала в комиссии Киевсовета, предпринимались замечания и ни разу она не была, к сожалению, она не была согласована. Потому что различные группы, которые представляли эти комиссии, никак не могли найти компромисс и, к сожалению, после этого было принято решение о разработке нового генплана г. Киева. Вышли новые законы, что нельзя ничего делать без детального плана застройки районов и таким образом уже почти год мы не имеем права ничего сносить, и только сейчас у нас появилась возможность доработать”, – объяснил Голубченко.

По его словам, схема может появиться только после появления детального плана застройки районов. Он добавил, что сегодня уже много наработок и по некоторым районам схема почти полностью разработана.

Напомним, как уже сообщалось, столичные власти требуют от киосков “свидетельство долгожителя”.

Источник: РБК-Украина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4