Работники супермаркета “Сильпо” на Русановской набережной создали в соседнем дворе локальную “экологическую катастрофу”: они выкидывают просроченные пищевые продукты в обычные бытовые урны, из-за чего, особенно в летнюю жару, в округе царит ужасный смрад и развелись полчища крыс. Проблема дошла до депутатов горсовета.
Об этом идет речь в материале KV “Танцы на костях. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25-29 июля 2016 года)”.
Депутат Олесь Маляревич (фракция “Солидарность”) попросил заместителя председателя КГГА Петра Пантелеева принять меры в отношении магазина “Сильпо”, расположенного на первом этаже дома № 10 на Русановской набережной.
Он пишет, что жильцы дома неоднократно наблюдали, как просроченный товар работники магазина выбрасывали в обычные бытовые урны. Из-за этого в округе стоит невыносимый смрад, развелось много крыс.
Маляревич напомнил о законе “Об изъятии из оборота, переработке, утилизации и дальнейшее использование некачественной и опасной продукции”. В соответствии с этим законом, должны быть приняты меры с целью недопущения влияния некачественной продукции на жизнь, здоровье людей и окружающую среду.
Отметим, у магазинов сети “Сильпо” своеобразные “отношения” с крысами: так, в конце июня в супермаркете на улице Мате Залки, 6 (Оболонь), обнаружили большую крысу. Грызун сидел на прилавке в хлебном отделе.
Напомним, что с 1 августа АО “Киевспецтранс” запустил круглосуточную “горячую линию” для обращений киевлян с жалобами на не вывезенный мусор. “Горячая линия” работает в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах. В Днепровском районе, куда входит Русановка, такой линии пока нет.
Между тем, что ситуация с “Сильпо” на Русановской набережной – не единственная экологическая проблема этого района. Так, жители Русановки создали петицию на сайте Киевсовета, в которой просят произвести очистку Русановского канала от многочисленного мусора, лежащего на дне.