На скоростной линии трамвая жилого массива Троещина будет работать современный подвижной состав, приспособленный для пользования пассажирами с особыми потребностями.
На втором этапе реконструкции скоростной линии для удобства пассажиров будут построены переходные мостики над трамвайными путями.
Об этом рассказал первый заместитель начальника Главного управления транспорта и связи Иван Шпилевой во время прямого эфира на телеканале “Киев”.
“Трамвайный маршрут на отрезке от улицы Милославской до проспекта Ватутина, который ранее работал на Троещине, не пользовался популярностью у жителей. Поэтому было принято правильное решение достроить и реконструировать скоростную линию так, чтобы это было удобно пассажирам. В частности, продлить ее от просп. Ватутина до станции кольцевой электрички “Троещина”. После этой реконструкции жители массива смогут буквально за 10 минут добраться до станции городской электрички, которая будет довозить пассажиров метрополитена”, – проинформировал он.
Сейчас на жилом массиве Троещина продолжается реконструкция скоростной линии трамвая с достройкой, где в ближайшем будущем курсировать два новых маршрута. Первый трамвайный маршрут будет организован от стации “Милославская” до железнодорожной платформы “Радужная”, он будет насчитывать 7 станций. Второй маршрут будет организовано от остановки “ул. Сабурова” до железнодорожной платформы “Радужная”. Этот маршрут будет иметь 15 станций.
“Мы будем изучать и анализировать транспортную ситуацию в жилом массиве и рассмотрим возможность продления скоростной линии трамвая”, – подчеркнул Иван Шпилевой.
Напомним, как сообщалось ранее, глава КГГА Александр Попов заявлял, что скоростной трамвай на Троещину “реально запустить” ко Дню Независимости Украины.