Содержание коммунальной бюджетной организации “Контактный центр города Киева” в 2017 году будет стоить налогоплательщикам почти 13,5 млн гривен. В среднем это около 105 тысяч гривен на каждого сотрудника центра в год.
Об этом KV стало известно из паспорта бюджетной программы бюджета Киева на текущий год, опубликованного на сайте КГГА.
Из документа следует, что деятельность контактного центра обеспечивают 125 человек.
Всего call-центр за год планирует принять 1,6 млн звонков, которые требуют решения. На каждого сотрудника в среднем придется по 24615 звонков.
В год каждый сотрудник контактного центра обходится общине Киева в среднем в 105766 гривен.
Напомним, в автопарке Киевской горгосадминистрации (КГГА) находится 63 автомобиля, которые обслуживают 26 структурных подразделений. На содержание автопарка в бюджете предусмотрено более 24 млн гривен.
Читайте: Содержание автопарка КГГА в 2017 году обойдется общине Киева в 24 млн гривен
Фото: gloss.ua