В Киеве необходимо заменить 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. Это почти 80% подвижного состава общественного транспорта столицы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
По словам первого заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.
Он также добавил, что после повышения тарифов киевские власти рассчитывают на то, что отток кадров из транспортных предприятий прекратится, так как у них поднимутся зарплаты.
Читайте: Столичные власти планируют повысить стоимость проезда в наземном коммунальном транспорте до 8 гривен
Николай Поворозник сообщил, что количество пассажиров метро, которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока. В наземном же общественном транспорте количество льготников превышает 50%. Потому вопрос монетизации льгот крайне актуальный.
Подробнее: Кабмин принял решение о монетизации льгот на поездки в транспорте
“Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее заплатит. В нашем случае, это бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет”, – рассказал первый заместитель председателя КГГА.
Напомним, 17 мая на Едином веб-портале территориальной общины Киева началось общественное обсуждение проекта распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) “Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте, который работает в обычном режиме движения”. Общественное обсуждение продлится до 3 июня 2018 года.
Фото: пресс-служба КГГА