Капитальный ремонт (с улучшением) станции “Левобережная” обойдется киевлянам в 24 млн 736 тыс 520 гривен. КП “Киевметрополитен”планирует подписать соответствующий договор с ООО “Энергодарстроймеханизация”, которая выиграла тендер. Общественные аудиторы нашли в результатах тендера изрядную коррупционную составляющую.
Об этом KV стало известно из сообщения сайта публичных закупок Prozorro.
Участие в тендере КП “Киевский метрополитен”, состоявшемся 31 января 2016 года, приняли 4 компании: ООО “АЛАВІЯ ГРУП”, ООО “Фін-Інвест Груп, ООО “ЕНЕРГОДАРБУДМЕХАНІЗАЦІЯ” и ООО “ТБ Техностиль”.
Двум участникам, а именно ООО “АЛАВІЯ ГРУП” и ООО “Фін-Інвест Груп”, в связи с несоответствием условиям тендера было отказано в рассмотрении их предложений.
Предварительным победителем тендера, согласно протоколу заседания тендерного комитета № 130 от 2 февраля 2016 года, выбрано ООО “ЕНЕРГОДАРБУДМЕХАНІЗАЦІЯ”. Станцию метро “Левобережная” эта компания будет “облагораживать” до 20 апреля 2017 года.
Читайте: Ремонт на станции метро “Левобережная” продлится до конца апреля
Это ООО с уставным капиталом в 11,8 тыс. гривен было основано 6 июня 2001 года по адресу: 71504, Запорожская обл. г. Энергодар, ул. Промышленная, 21. Основателями компании и конечными бенефициарными собственниками являются: Александр Николаевич Балаховцев (он же руководитель компании) и Светлана Васильевна Смеречинская. О Балаховцеве из открытых источников известно, что он в 2006-2010 годах был депутатом Энергодарского горсовета от Партии регионов.
Отметим, общественная инициатива “Антикоррупционный монитор” провела анализ данной закупки КП “Киевский метрополитен” и определила ее индекс “ФОКС” (“Формалізовані Ознаки Корупційної Складової”), как неудовлетворительный.
В частности отмечается, что:
-
в ООО “ЕНЕРГОДАРБУДМЕХАНІЗАЦІЯ” основатель и руководитель – одно и то же лицо, что обычно является критерием сомнительного качества работ;
-
ООО имеет признаки неэффективной хозяйственной деятельности – имеет место рост обязательств над доходами;
-
ООО имеет большую привязку именно к “тендерным деньгам” и малый штат работников.
Напомним, что ответственный за транспорт замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Илья Сагайдак недавно пообещал киевлянам две новые станции метрополитена в 2019 году.
Читайте: Илья Сагайдак пообещал киевлянам две новых станции метро к концу 2019 года
Напомним также, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 25 апреля 2016 года возглавляет экс-директор КП “Киевпастранс” Сергей Майзель (на фото справа от Сагайдака).