О перспективах развития столичного метро до 2025 года рассказал в эфире программы “Столица. Спецпроект” начальник “Киевского метрополитена” Владимир Федоренко.
“Мы планируем усовершенствовать систему навигации пассажиров: каждой линии присвоить цвет, каждой станции предоставить номер. Как это сделано, например, в Сеуле. Это удобно для иностранных туристов, которым трудно запомнить украинские названия станций”, – сообщил Владимир Федоренко.
Кроме того, по словам начальника КП “Киевский метрополитен”, учитывая постоянный прирост населения столицы, сегодня существует необходимость увеличивать подвижной состав и уменьшать интервалы движения между поездами.
“Мы учли эти особенности в проекте Стратегии. Следовательно, на новых линиях у нас запроектированы станции, рассчитанные на шесть вагонов. Это значительно увеличит пропускную способность метрополитена. К сожалению, на действующих станциях нельзя увеличивать длину подвижного состава, поскольку для этого придется закрывать на длительное время станцию, чтобы расширять и достраивать ее на 20 м в длину, а это не целесообразно”, – пояснил руководитель столичной подземки.