Городская власть начала проверку работы жилищно-эксплуатационных организаций на предмет качества их работы с местными жителями. Проверка, якобы, будет происходить по принципу “тайного покупателя”, с целью получения более объективной и реалистичной картины обслуживания.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Так зампредседателя КГГА Петр Пантелеев сообщил:“Перед началом проверки проанализировали жалобы киевлян, которые поступили в городской контакт-центр по номеру: 1551, и сформировали рейтинг наиболее актуальных и важных вопросов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, которые сегодня беспокоят киевлян. Именно на них направляется основное внимание при оценке работы коммунальщиков. Системное невыполнение этих обращений и неудовлетворительная работа с киевлянами повлечет за собой жесткие кадровые решения”
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
По словам Петра Пантелеева, такая проверка уже прошла в Днепровском и Святошинском районах столицы и выявила ряд недостатков в работе жилищно-эксплуатационных организаций.
По мнению заместителя председателя КГГА, результаты тайных инспекций позволят выявить наиболее “хронические” проблемы жилищно-коммунальных служб и начать работу в направлении построения качественного сервиса.