В КГГА утвержден План мероприятий по информированию населения города Киева о возникновении аварийных ситуаций, выполнения работ по ликвидации их последствий, выполнение плановых и внеплановых ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и станциях Киевского метрополитена.
Соответствующее распоряжение, как стало известно KV, на днях подписал Виталий Кличко, передает пресс-служба КГГА.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Мы разработали четкий план действий для того, чтобы городские службы могли еще оперативнее оповещать население о возникновении любых аварийных ситуаций, изменений в связи с выполнением ремонтных работ в столице и т.п.”, – отметил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Планом мероприятий предусматривается, что ПАО “Киевгаз”, ПАО “Киевэнерго”, ОАО “АК “Киевводоканал” будут предоставлять информацию в Контактный центр города Киева о соответствующие работы. Об аварийных ситуациях – в течение часа, о внеплановых работах – в течение трех часов с начала выполнения, о плановых работах – за 1 день до их проведения.
“Киевская служба спасения” будет оперативно извещать о чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях и техногенных авариях, а также об обстоятельствах, нарушающих техногенную, экологическую и пожарную безопасность в городе Киеве.
Кроме того, КП “Киевский метрополитен” и КК “Киевавтодор” должны информировать КСУ “Контактный центр города Киева” о проведении плановых и внеплановых ремонтных работ на станциях метрополитена и автодорогах (для внеплановых – в течение трех часов, для плановых – за 1 день до их проведения).
КП “Киевпастранс” будет предоставлять информацию об изменениях маршрутов движения троллейбусов, трамваев и автобусов (в течение часа с момента возникновения ситуации, повлекшей изменение маршрутов).
В свою очередь, КСУ “Контактный центр города Киева” будет обеспечивать обобщение полученных данных и их направления потребителям телекоммуникационных услуг.