Киевская городская государственная администрация передала на рассмотрение Киевсовету проект решения об утверждении Городской целевой программы развития электронного управления в Киеве на 2012-2014 годы.
Внедрение электронного управления позволит достичь европейских стандартов качества электронных услуг, сделает работу власти более прозрачной и публичной, а процесс получения административных услуг – более удобным для граждан, уверяют в КГГА.
Также система е-управления упростит “некоторые процедуры” и позволит сократить административные расходы. “Это позволит обеспечить оперативный доступ граждан к публичной информации о деятельности столичной власти, предоставит возможность каждому желающему принимать непосредственное участие в процессах подготовки проектов решений, принимаемых властью”, – информирует пресс-служба мэрии.
Ссреди основных задач программы – создание регионального центра электронного управления “Электронная столица” и единого телекоммуникационного пространства Киева. Также планируется осуществить модернизацию технологий государственного управления регионального уровня и создать условия для предоставления административных услуг юридическим и физическим лицам дистанционно, с использованием сети интернет.
В рамках программы в городе планируется разместить около тысячи информационных киосков, где желающие смогут оперативно узнать новости города, подать обращение или жалобу и просмотреть состояние рассмотрения своего обращения.
Электронное управление позволит упростить коммуникацию между гражданами и административными учреждениями практически во всех сферах, убеждают в пресс-службе.
Например, планируется внедрить систему “Электронная карта больного”, которая позволит врачам из любого места оперативно просматривать историю болезни, а гражданам – записываться на прием к врачу через интернет. Параллельно планируется создать информационный ресурс для туристов.