Первая и вторая форматные зоны в Киеве лишились 3,7 тыс. наземных рекламных средств. При этом рекламная площадь сократилась на 70 тыс. кв. м.
Об этом KV стало из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Киев разделен на 5 форматных зон, предусматривающих определенные размеры наземных рекламных конструкций. Так вот, из них первая и вторая уже полностью с упорядоченной рекламой! А это такие улицы как Протасов Яр, улица Липковского, Набережное шоссе, Саксаганского, Жилянская, Верхний и Нижний Валы, Глубочицкая, Елены Телиги, Довженко, Чоколовский проспект, проспект Валерия Лобановского, бульвар Дружбы Народов и многие другие. Это означает, что на всех этих участках уже не увидим наземных рекламных конструкций различных форм и видов, поставленных друг на друга и с не вкопанными блоками. Вся “наземка” в этих двух зонах установлена согласно правил, а это, в свою очередь, минус 3,7 тысячи наземных рекламных конструкций. А их рекламная площадь сократилась на 70 000 кв.м.”, – сообщил начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
Уточняется, что в первой форматной зоне размещались 2,35 тыс. единиц наземной рекламы, 470 из которых были крупноформатные, общей площадью более 20 тыс. кв. м. Так как по правилам в этой зоне должны быть исключительно сити-лайты площадью до 2,16 кв. м., здесь произошло сокращение наземных рекламных средств почти в 4 раза. Сегодня в первой форматной зоне насчитывается 1176 сити-лайтов, общей площадью 5 080 кв. м.
При этом во второй форматной зоне до недавнего времени размещалось 3 434 единиц рекламных средств, а их общая рекламная площадь составляла более 69 тыс. кв.м. Согласно правилам, в этой зоне должны быть только сити-лайты и скроллы площадью до 8 кв. м. В настоящее время там насчитывается 907 рекламных средств общей площадью 14,5 тыс. кв.м.
Александр Смирнов отметил, что в Киеве продолжится демонтаж рекламных средств, так как их должно остаться 4 390.
Напомним, что за весь 2019 год в Киеве было демонтировано 18020 незаконных рекламных конструкций. В частности, в декабре демонтировали 1956 незаконных рекламных средств (РС), из которых 1216 единиц убрали их владельцы.
Читайте: В 2019 году в Киеве демонтировали 18 тысяч незаконных рекламных средств
Также KV сообщала, что КГГА второй год подряд не проводит конкурс на должность директора КП “Киевреклама”, подготовку к которому, по данным пресс-службы КГГА, начали еще в августе 2017 года. Тогда столичные власти обещали, что конкурс стартует в ближайшее время.
Читайте: Нардеп Лерос просит Кличко объяснить, почему срывается конкурс по поиску директора КП “Киевреклама”
Также KV писала о том, что по поводу деятельности этого коммунального предприятия часто возникают вопросы. В частности, в начале 2017 года стало известно, что специалисты КП “Киевреклама” не выполнили приказ Департамента градостроительства и архитектуры КГГА в части демонтажа 93 рекламных бордов ООО “Алего”.
Читайте: От Кличко требуют провести проверку КП “Киевреклама”
Ранее KV писала, что в работе Управления по вопросам рекламы КГГА, в подчинении которого находится КП “Киевреклама”, выявили излишнюю “благосклонность” к одному из предприятий. Так, за 4 месяца 2018 года директор управления Александр Смирнов шесть раз подписывал согласование на размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности. Все шесть раз право на размещение рекламы было дано одной и той же компании – ООО “Космос медиа груп”, одним из учредителей которой является Богдан Бобровский, которого связывают с нардепом Сергеем Березенко.
Отметим, сейчас обязанности директора КП “Киевреклама” временно исполняет Оксана Дзядевич. С 8 декабря 2017 года начальником Управления по вопросам рекламы КГГА является Александр Смирнов. Деятельность указанного управления в пределах своих полномочий направляет, координирует и контролирует заместитель главы КГГА Валентин Мондриевский.
Фото: пресс-служба КГГА