Департамент экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) объявил тендер на создание полиграфической продукции рекламно-информационного характера для туристов на тему “Евровидения-2017”. Туристы, правда, эту полиграфическую продукцию могут и не увидеть. В тендерной документации указано, что подрядчик должен поставить печатную продукцию до 19 мая 2017 года, а финал песенного фестиваля пройдет 13 мая.
Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.
Тендер проведут 25 апреля, участники могут подать тендерные предложения до 24 апреля, а обжаловать условия закупки можно до 20 апреля. Ожидаемая стоимость закупки — 1 млн грн.
Согласно условиям тендера, победитель должен разработать, изготовить и поставить полиграфическую продукцию: карты, путеводители, картосхемы, наклейки, буклеты, блокноты и пр.
Судя по тиражу брошюр, в департаменте экономики КГГА не ожидают наплыва туристов. Максимальное количество брошюр одного содержания составляет 7000 экземпляров, что равноценно 3500 пар туристов. И это еще с запасом, ведь флаеров “Eurovision starts in Kyiv” предусмотрено только 5000 экземпляров.
Оказались в списке полиграфической продукции и VIP-полиграфия. В количестве 2000 ед. туристам раздадут бумажные пакеты, в которых, вероятно, будет лежать книга “Awesome Kyiv” (500 шт.), или детская раскраска (500 шт.), или путеводитель (500 шт.), или отрывная карта на украинском языке “Отели г. Киева”.
Однако полиграфию, как и сувениры, туристы могут не получить, поскольку в тендерной документации указано, что подрядчик должен поставить печатную продукцию до 19 мая 2017 года. Конкурс же будет проходить в период 9-13 мая, а это означает, что исполнитель может поставить продукцию после того, как гости разъедутся.
Читайте: В КГГА могут оставить гостей Евровидения без сувениров
Отметим, что с 14 апреля 2016 года директором Департамента экономики и инвестиций КГГА является Светлана Принада (на фото).
Читайте: Светлана Принада экстренно тратит средства столичного бюджета на всякую дребедень