КП “Киевавтодормост” заключило еще один договор на текущий ремонт путепровода на пересечении проспектов Воздухофлотский и Победы. Теперь подрядчику – ООО “Мостостроительный отряд № 112” – суммарно заплатят 29,4 млн гривен. При этом срок выполнения работ не изменился – работы, как и ранее, планируют завершить к августу 2021 года.
Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 10 декабря 2020 года КП “Киевавтодормост” (*) заключило договор с ООО “Мостостроительный отряд № 112” (**) на выполнение текущего (среднего) ремонта путепровода на пересечении проспектов Воздухофлотский и Победы (противоаварийные работы). Цена договора составила 8,98 млн гривен.
Согласно этому договору, ООО “Мостостроительный отряд № 112” до 31 июля 2021 года должно разобрать дорожное полотно, отремонтировать прогоны, ригели, гранитные тумбы и перильное ограждение, обустроить дорожное полотно и деформационные швы, установить опоры контактной сети, а также обустроить временную контактную сеть троллейбуса.
Ранее KV сообщала, что КП “Киевавтодормост” и ООО “Мостостроительный отряд № 112” в сентябре 2020 года заключали договор (цена – 20,5 млн гривен) на выполнение ремонта путепровода на пересечении проспектов Воздухофлотский и Победы. По условиям этого договора, подрядчик также до 31 июля 2021 года должен выполнить аналогичные виды работ.
Читайте: Воздухофлотский путепровод решили ремонтировать до августа 2021 года
В ответе КП “Киевавтодормост” на запрос редакции KV пояснили, что указанные договора предусматривают одинаковый перечень работ, но в разных объемах.
Также в КП сообщили, что весь ремонт Воздухофлотского путепровода обойдется в 29,4 млн гривен, из которых 11,6 млн гривен должны были выделить в 2020 году.
Напомним, о планах капитально отремонтировать Воздухофлотский путепровод в Киевской горгосадминистрации (КГГА) сообщили еще в начале 2014 года. Тогда работники КП “Киевавтодормост” провели внеочередной осмотр конструкций путепровода и пришли к выводу, что путепровод не находится в аварийном состоянии и может нести рассчитанные для этого сооружения нагрузки. Однако общее техническое состояние путепровода оценили как ограниченно работоспособное и требующее выполнения ремонтных работ капитального характера. При этом, капитальный ремонт важного объекта пообещали провести в 2015 году.
Спустя 3 года, в феврале 2018 года, киевляне обнаружили, что с конструкций Воздухофлотского путепровода начали обламываться большие куски бетона и падать на тротуар. В коммунальной корпорации “Киевавтодор” тогда заверили, что на протяжении 3 суток, в ночное время, специалисты КП “Киевавтодормост” выполняли на путепроводе работы по превентивному скалыванию бетона.
Читайте: В Киеве начал рассыпаться Воздухофлотский путепровод
В 2020 году о начале противоаварийных работ на Воздухофлотском путепроводе в КК “Киевавтодор” сообщили 19 июня. В конце августа 2020 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что ремонтные работы на путепроводе работники КК “Киевавтодор” должны были завершить в ноябре 2020 года.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Мостостроительный отряд № 112” зарегистрировано в 1998 году в Броварах. Уставный фонд – 538 тыс. гривен. Учредитель – ООО “Меткон плюс”. Конечный бенефициар – житель Винницкой области Вячеслав Бабицкий. Директор – Сергей Порожнюк.
До 2016 года учредителем этого ООО числилось находящееся ныне в состоянии банкротства ОАО “Мостострой”, среди собственников которого жена депутата Верховной Рады VII созыва от Партии регионов Владимира Продивуса – Светлана.
По информации Zакупівлі, ООО “Мостостроительный отряд № 112” в результате участия в публичных закупках заключило 43 договора на общую сумму 1,02 млрд гривен. Среди самых крупных заказчиков учреждения и коммунальные предприятия Киева не фигурируют.
КП “Киевавтодормост” основано Киевсоветом в 1992 году. Предприятие входит в структуру КК “Киевавтодор”. С 24 октября 2019 года обязанности директора этого КП исполняет Богдан Корбенюк.
Ранее KV сообщала, что аудиторы Киевской горгосадминистрации (КГГА) установили, что в 2017-2019 годах КП “Киевавтодормост” допустило финансовые нарушения на 32,2 млн гривен, что привело к потере 4,94 млн гривен и неэффективному расходованию бюджетных средств на сумму 6,6 млн гривен. Также аудиторы выяснили, что предприятие заказывало работы по завышенным ценам, тратило деньги без особого смысла (на нереализованные проекты и дорогие гаджеты), не утруждало себя наполнением бюджета, сохранением коммунального имущества и бухгалтерским учетом.
Читайте: 32 миллиона за 3 года: аудиторы поймали подчиненных Густелева на финансовых нарушениях
Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства этой корпорации Александр Федоренко.
КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры, который который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов.
Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”).
Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года
* КП “Київавтошляхміст” (код ЄДРПОУ: 03359018)
** ТОВ “Мостобудівельний загін № 112” (код ЄДРПОУ: 22202218)
Фото: kyiv.org.ua