Тендер на разработку ТЭО строительства метро на Троещину отменили

Тендер на разработку ТЭО строительства метро на Троещину отменили

Тендерный комитет КП “Киевский метрополитен” сегодня, 21 февраля, принял решение отменить тендер на проектные работы по строительству Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена. Официальная причина отмены – сокращение расходов на закупку работ. Изначально на ТЭО планировали потратить 148,5 млн гривен, а получить готовые документы рассчитывали до конца текущего года. Впрочем, Программа экономического и социального развития на текущий год изначально не предусматривала финансирования этого проекта из городского бюджета.

Как  стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 21 февраля 2019 года тендерный комитет КП “Киевский метрополитен” (*) опубликовал протокол своего заседания, согласно которому тендер на проектные работы по строительству Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена (от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина – Троещина с двумя электродепо) – отменили.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Решение вопроса о признании открытых торгов на закупку “Строительство Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо (проектные работы. Стадия “ТЭО”) такими, что не состоялись”, – сообщается в протоколе.

Отмечается, что тендерный комитет получил письмо от дирекции метрополитена, датированное 19 февраля 2019 года, о том, что закупка данного ТЭО была предусмотрена распоряжением КГГА № 1882 от 19 октября 2018 года (**) и Программой экономического и социального развития Киева на 2018-2020 годы.

Однако, как сообщается в протоколе, Программой экономического и социального развития от 13.12.2018 года №416/6467 на 2019 год финансирование вышеуказанных работ бюджетом Киева не предусмотрено. В связи с этим тендер на закупку ТЭО троещинского метро отменили из-за “сокращения расходов на осуществление закупки товаров, работ и услуг”.

Напомним, тендер на проектные работы по строительству Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена был объявлен КП “Киевский метрополитен” в октябре 2018 года. Техдокументация должна была обойтись бюджету Киева в 148 млн гривен. Если бы тендер прошел вовремя, изготовить ее должны были до конца 2019 года.

Подробнее: Киевский метрополитен заплатит почти 150 млн гривен за ТЭО строительства метро на Троещину

Впрочем, после объявления упомянутого тендера нардеп Борислав Береза возмутился таким неэффективным расходованием бюджетных средств. По его словам, предварительное ТЭО метро на Троещину уже разработано китайской компанией China Railway International Group.

Читайте: ТЭО строительства метро на Троещину было разработано еще месяц назад – нардеп

Напомним, что в ноябре 2017 года глава КГГА Виталий Кличко подписал соглашение о сотрудничестве по реализации проекта по строительству четвертой линии метро в Киеве между КГГА и китайским консорциумом, в который входят компании China Railway International Group Co., Ltd. и China Pacific Construction Group with China Railway International Group Co., Ltd. Тогда стоимость строительства оценивали в 2 млрд долларов. 85% от прогнозируемой стоимости проекта должно быть  обеспечено за счет китайских кредитов под государственные гарантии Украины на 15-20 лет. Процентную ставку планировали определить в процессе переговоров.

Читайте: Кличко подписал с китайским консорциумом соглашение о строительстве в Киеве 4-й ветки метро

8 ноября 2018 года стало известно, что Киев получил от China Railway International Group официальное письмо-подтверждение о завершении предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта строительства метро на Троещину. Вскоре его обещали представить в столице.

Отметим, что с 17 июля 2014 года КП “Киевский метрополитен” руководит Виктор Брагинский. Контроль за выполнением работ по разработке ТЭО строительства метро на Троещину возложен на заместителя главы КГГА Дмитрия Давтяна.

* КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ: 03328913)

** Розпорядження КМДА від 19.10.2018 року №1882 “Про внесення змін до розпорядження Київської міської державної адміністрації від 20 липня 2004 року №1312 “Про відновлення робіт із проектування та спорудження Подільсько-Вигурівської лінії Київського метрополітені від станції “Вокзальна” до житлового масиву Вигурівщина-Троєщина з електродепо”

Фото: Українська правда

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4