ТОП-менеджеры АВАНТ-БАНКа лично поздравили клиентов с Днем Независимости Украины

ТОП-менеджеры АВАНТ-БАНКа лично поздравили клиентов с Днем Независимости Украины

Накануне Дня Независимости Украины топ-менеджеры АВАНТ-БАНКа вышли в отделения, чтобы лично пообщаться с клиентами и поздравить их с праздником. Такая форма сотрудничества как “День клиента”, по мнению Вениамина Лебедева, председателя правления АВАНТ-БАНКа, дает возможность управленцам всегда держать руку на пульсе.

“Личное общение и адаптация банковских продуктов под потребности клиентов позволили банку даже в условиях кризиса работать результативно: мы не останавливали  кредитование юридических лиц, своевременно  возвращали депозиты, привлекали новые вклады. Наша задача была и остается – работать на опережение, – акцентирует внимание Вениамин Лебедев.  – Такая стратегия деятельности банка позволила нам за последние годы серьезно увеличить уровень  доверия, о чем свидетельствует стабильный рост количества постоянных клиентов”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

 

Начальники департаментов, управлений, заместители председателя правления АВАНТ-БАНКа в этот день работали в отделениях банка. Председатель правления, в свою очередь,  выполнял функции менеджера по обслуживанию корпоративного бизнеса в Киевской региональной дирекции – отделении на улице Плещеева, 10. Представители юридических лиц, которые пришли в этот день в банк, были приятно удивлены, когда на привычном месте их персонального менеджера, увидели руководителя банка.

“Не каждый большой системный банк может проявлять такую же гибкость к клиентам, потому, скажем так,  мы выбрали этот банк в качестве нашого постоянного партнера”, – говорит Дмитрий Цивун, начальник финансового департамента Общества с Ограниченной Ответственностью “ЛЮКСВЕН”.

“У нашого предприятия шесть филиалов, которые находятся в разных регионах Украины. В АВАНТ-БАНКе у нас открыт зарплатный проект. Никаких не возникает проблем, – рассказывает  Елена Юрьева – главный бухгалтер ГП УГЦР. – Обслуживание – оперативное. Перечисления  осуществляются вовремя, поэтому мы очень довольны работой банка”.

“Такое общение  с клиентами глаза в глаза, с моей точки зрения, – один из самых эффективных методов понять потребности клиента. Мы стремимся выстроить наши бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты ощущали  заботу и поддержку банка.  “День клиента” – хороший инструмент, который позволяет нам получить обратную связь,  выслушать клиентов лично и внедрить их пожелания в жизнь”, – подчеркивает Вениамин Лебедев.

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
Голова Проводу ОУН (б) Олег Медуниця: “Україна має стати стати світовим хабом для національно-визвольних рухів народів, поневолених росією”
14:00 Антиімперський Блок Народів (АБН), який є складовою Організації українських націоналістів (бандерівців), веде системну роботу з навчання представників національно-визвольних рухів народів, поневолених так званою…
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
Війна за вуличну торгівлю: столичні підприємці почали ламати правила, що “ламають” кіоски
09:00 Столичні підприємці отримали перші “проміжні” успіхи в судовій справі щодо оскарження Положення, що регулює всі питання розміщення в Києві тимчасових споруд (ТС, кіоски,…
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Banner
QlU7mDx4