ТОП-менеджеры АВАНТ-БАНКа лично поздравили клиентов с Днем Независимости Украины

ТОП-менеджеры АВАНТ-БАНКа лично поздравили клиентов с Днем Независимости Украины

Накануне Дня Независимости Украины топ-менеджеры АВАНТ-БАНКа вышли в отделения, чтобы лично пообщаться с клиентами и поздравить их с праздником. Такая форма сотрудничества как “День клиента”, по мнению Вениамина Лебедева, председателя правления АВАНТ-БАНКа, дает возможность управленцам всегда держать руку на пульсе.

“Личное общение и адаптация банковских продуктов под потребности клиентов позволили банку даже в условиях кризиса работать результативно: мы не останавливали  кредитование юридических лиц, своевременно  возвращали депозиты, привлекали новые вклады. Наша задача была и остается – работать на опережение, – акцентирует внимание Вениамин Лебедев.  – Такая стратегия деятельности банка позволила нам за последние годы серьезно увеличить уровень  доверия, о чем свидетельствует стабильный рост количества постоянных клиентов”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

 

Начальники департаментов, управлений, заместители председателя правления АВАНТ-БАНКа в этот день работали в отделениях банка. Председатель правления, в свою очередь,  выполнял функции менеджера по обслуживанию корпоративного бизнеса в Киевской региональной дирекции – отделении на улице Плещеева, 10. Представители юридических лиц, которые пришли в этот день в банк, были приятно удивлены, когда на привычном месте их персонального менеджера, увидели руководителя банка.

“Не каждый большой системный банк может проявлять такую же гибкость к клиентам, потому, скажем так,  мы выбрали этот банк в качестве нашого постоянного партнера”, – говорит Дмитрий Цивун, начальник финансового департамента Общества с Ограниченной Ответственностью “ЛЮКСВЕН”.

“У нашого предприятия шесть филиалов, которые находятся в разных регионах Украины. В АВАНТ-БАНКе у нас открыт зарплатный проект. Никаких не возникает проблем, – рассказывает  Елена Юрьева – главный бухгалтер ГП УГЦР. – Обслуживание – оперативное. Перечисления  осуществляются вовремя, поэтому мы очень довольны работой банка”.

“Такое общение  с клиентами глаза в глаза, с моей точки зрения, – один из самых эффективных методов понять потребности клиента. Мы стремимся выстроить наши бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты ощущали  заботу и поддержку банка.  “День клиента” – хороший инструмент, который позволяет нам получить обратную связь,  выслушать клиентов лично и внедрить их пожелания в жизнь”, – подчеркивает Вениамин Лебедев.

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
Мільйон доларів за гектар у Києві: стали відомі подробиці справи НАБУ щодо ймовірних хабарників з Міноборони
09:00 НАБУ наразі розслідує справу щодо отримання хабара посадовцями Міноборони та підпорядкованого йому ЦТУКБ за можливість забудови майже 1 га землі на вул. Симиренка,…
Banner
QlU7mDx4