Накануне Дня Независимости Украины топ-менеджеры АВАНТ-БАНКа вышли в отделения, чтобы лично пообщаться с клиентами и поздравить их с праздником. Такая форма сотрудничества как “День клиента”, по мнению Вениамина Лебедева, председателя правления АВАНТ-БАНКа, дает возможность управленцам всегда держать руку на пульсе.
“Личное общение и адаптация банковских продуктов под потребности клиентов позволили банку даже в условиях кризиса работать результативно: мы не останавливали кредитование юридических лиц, своевременно возвращали депозиты, привлекали новые вклады. Наша задача была и остается – работать на опережение, – акцентирует внимание Вениамин Лебедев. – Такая стратегия деятельности банка позволила нам за последние годы серьезно увеличить уровень доверия, о чем свидетельствует стабильный рост количества постоянных клиентов”.
Начальники департаментов, управлений, заместители председателя правления АВАНТ-БАНКа в этот день работали в отделениях банка. Председатель правления, в свою очередь, выполнял функции менеджера по обслуживанию корпоративного бизнеса в Киевской региональной дирекции – отделении на улице Плещеева, 10. Представители юридических лиц, которые пришли в этот день в банк, были приятно удивлены, когда на привычном месте их персонального менеджера, увидели руководителя банка.
“Не каждый большой системный банк может проявлять такую же гибкость к клиентам, потому, скажем так, мы выбрали этот банк в качестве нашого постоянного партнера”, – говорит Дмитрий Цивун, начальник финансового департамента Общества с Ограниченной Ответственностью “ЛЮКСВЕН”.
“У нашого предприятия шесть филиалов, которые находятся в разных регионах Украины. В АВАНТ-БАНКе у нас открыт зарплатный проект. Никаких не возникает проблем, – рассказывает Елена Юрьева – главный бухгалтер ГП УГЦР. – Обслуживание – оперативное. Перечисления осуществляются вовремя, поэтому мы очень довольны работой банка”.
“Такое общение с клиентами глаза в глаза, с моей точки зрения, – один из самых эффективных методов понять потребности клиента. Мы стремимся выстроить наши бизнес-процессы таким образом, чтобы клиенты ощущали заботу и поддержку банка. “День клиента” – хороший инструмент, который позволяет нам получить обратную связь, выслушать клиентов лично и внедрить их пожелания в жизнь”, – подчеркивает Вениамин Лебедев.