В следующем году столичные власти собираются купить 30 трамвайных вагонов, 39 троллейбусов и 9 единиц снегоуборочной техники. Кроме того, планируется обновить систему GPS-контроля за движением общественного транспорта, модернизировать системы освещения в подвижном составе и оборудовать его устройствами внешнего оповещения о маршрутах движения. Все это обойдется городу в 430 млн грн.
Об этом KV стало известно из распоряжения КГГА №1401 от 01.12.2014.
Согласно документу, на техническое развитие электротранспорта Киева в 2015 году планируется направить 430 млн грн.
При этом, средства распределили на четыре направления – обновление транспортных средств (380 млн грн), повышение эффективности основных средств (29 млн грн), энергосбережение (10 млн грн) и безопасность труда и охрану окружающей среды (10 млн грн).
Таким образом, в следующем году столичные власти собираются купить 30 новых трамвайных вагонов за 210 млн грн, 39 троллейбусов за 164 млн грн и 9 единиц снегоуборочной техники за 6 млн грн.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
В рамках повышения эффективности основных средств за 2,2 млн грн будут модернизированы устройства GPS-системы контроля за работой общественного транспорта, за 4,2 млн грн – трамвайные депо оснащены современными системами отопления.
Внедрение принципа энергоэффективности включает в себя реконструкцию отделов для мойки транспортных средств (9 млн грн) и модернизацию систем освещения в салонах троллейбусов и трамваев (230 тыс. грн).
Также в рамках повышения безопасности 500 тыс грн направят на оснащение общественного транспорта устройствами внешнего оповещения о маршрутах движения.
Отметим, в пояснительной записке к распоряжению сказано, что его осуществление зависит от тарифов на проезд, которые сейчас являются экономически необоснованными. Мол, при себестоимости перевозки одного пассажира в 2,34 грн, горожане платят 1,5 грн, а КП “Киевпастранс” получает 1,35 грн дохода.
Так, убытки предприятия в 2013 году составили 294 млн грн, а за первое полугодие 2014 года – 142 млн грн.
Однако, согласно распоряжению КГГА, финансировать развитие электротранспорта будут, якобы, с помощью заработанных “Киевпастрансом” от перевозки пассажиров средств. Таким образом, финансовая нагрузка ляжет, скорее всего, на горбюджет.
Читайте: Киевлянам предлагают платить 3-4 грн за проезд или покупать один из 38 видов проездных