“Центр коммунального сервиса” дал новые разъяснения клиентам КП “Киевтеплоэнерго”

“Центр коммунального сервиса” дал новые разъяснения клиентам КП “Киевтеплоэнерго”

В сервисных центрах КК “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) и с помощью онлайн-сервисов клиенты КП “Киевтеплоэнерго” могут получить консультации по услугам централизованного отопления и горячего водоснабжения. Также в сервисных центрах потребители могут подать документы на заключение договора, провести сверку, передать показатели, заказать установку, замену или опломбирование счетчиков и оплатить потребленные услуги.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЦКС.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, перезаключать договор с поставщиком КП “Киевтеплоэнерго” нужно в случае отсутствия договора с “Киевэнерго” или в связи с окончанием срока действия договора, или в связи со сменой собственника жилья.

Лицевые счета абонентов КП “Киевтеплоэнерго” будут тождественными со счетами предыдущего поставщика услуг (ред. “Киевэнерго”).

“Средства, уплаченные абонентами в мае за услуги, потребленные в апреле, зачислены в пользу КП “Киевэнегро”. Реквизиты для оплаты в июне за услуги потребленные в мае будут указаны в платежных сообщениях КП “Киевтеплоэнерго”, – отметили в пресс-службе.

В сообщении сказано, что для удобства потребителей “Центром коммунального сервиса” был запущен онлайн-сервис передачи показаний счетчиков через личный кабинет на сайте. С обновленной пошаговой инструкцией для регистрации можно по ссылке.

“Для передачи показаний квартирных приборов учета отопления и горячей воды без дальнейшей уплаты нужно выбрать адрес, нажать кнопку “Внести показания счетчиков”, которая находится внизу счета, ввести текущие показания и поставить отметку бойлера (при наличии). По завершению – нажать кнопку “Отправить данные”, – консультирует пресс-служба.

Показания счетчиков можно передать также по телефону ЦКС (044) 247-40-40 (с 8:00 до 20:00) или же в любом Центре коммунального сервиса.

Согласно сообщению, потребители могут обращаться по вопросам отключения горячего водоснабжения в специально созданный онлайн-сервис, в котором можно не только узнать о причинах отключения услуг, но и оставить заявку об аварийных ситуациях, получить информацию об обслуживающей организации, наличии домового счетчика тепла, а также получать оперативные сообщения на почту. По этим вопросам можно также обратится по телефону 1557 или (044)-500-1557 (с мобильного).

Напомним, 27 апреля законился договор аренды с ПАО “Киевэнерго”. Сейчас идет процедура передачи теплораспределяющих мощностей на баланс КП “Киевтеплоэнерго”. ТЭЦ-5, ТЭЦ-6 и мусоросжигающий завод “Энергия” остаются в пользовании “Киевэнерго” до 31 июля 2017 года. Электросети остаются в собственности ДТЭК – с 1 марта 2018 года электроэнергию киевлянам поставляет ЧАО “ДТЭК Киевские Электросети”.

Читайте: Прокопив подготовил киевлянам билет на “газовую войну”

Ранее KV сообщала, что КП “Киевтеплоэнерго” без разрешения Киевсовета провело закупку диспетчерских услуг у КК “Центр коммунальных услуг”. Договор подписали без объявления открытых торгов – по переговорной процедуре.

Подробнее: КП “Киевтеплоэнерго” закупило диспетчерские услуги на 80,7 млн гривен

По условиям этого договора, за 80,7 млн бюджетных гривен подрядчик нового столичного поставщика тепла и горячей воды должен выполнять периодическую актуализацию базы данных потребителей КП “Киевтеплоэнерго”; осуществлять прием и проверку первичных документов, необходимых для подписания новых соглашений о теплоснабжении; осуществлять дистанционное обслуживание потребителей через контакт-центры, в том числе – проводить обработку телефонных обращений и предоставлять необходимые консультации. Также, договор обязывает подрядчика проводить аудиты средств учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных домах Киева и фиксировать соответствующие показатели.

Читайте:  По вопросам отопления и горячего водоснабжения киевлян консультирует “Центр коммунального сервиса” и диспетчерская “1557” (адреса)

Также отметим, во исполнение распоряжения КГГА №1244 от 08.12.2018 года коммунальным концерном “Центр коммунального сервиса” осуществляется комплексное обслуживание потребителей жилищно-коммунальных услуг по принципу “единого окна”.

Фото: vechirniykiev.com.ua

KиевVласть


Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4