В сервисных центрах КК “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) и с помощью онлайн-сервисов клиенты КП “Киевтеплоэнерго” могут получить консультации по услугам централизованного отопления и горячего водоснабжения. Также в сервисных центрах потребители могут подать документы на заключение договора, провести сверку, передать показатели, заказать установку, замену или опломбирование счетчиков и оплатить потребленные услуги.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ЦКС.
Как сообщается, перезаключать договор с поставщиком КП “Киевтеплоэнерго” нужно в случае отсутствия договора с “Киевэнерго” или в связи с окончанием срока действия договора, или в связи со сменой собственника жилья.
Лицевые счета абонентов КП “Киевтеплоэнерго” будут тождественными со счетами предыдущего поставщика услуг (ред. “Киевэнерго”).
“Средства, уплаченные абонентами в мае за услуги, потребленные в апреле, зачислены в пользу КП “Киевэнегро”. Реквизиты для оплаты в июне за услуги потребленные в мае будут указаны в платежных сообщениях КП “Киевтеплоэнерго”, – отметили в пресс-службе.
В сообщении сказано, что для удобства потребителей “Центром коммунального сервиса” был запущен онлайн-сервис передачи показаний счетчиков через личный кабинет на сайте. С обновленной пошаговой инструкцией для регистрации можно по ссылке.
“Для передачи показаний квартирных приборов учета отопления и горячей воды без дальнейшей уплаты нужно выбрать адрес, нажать кнопку “Внести показания счетчиков”, которая находится внизу счета, ввести текущие показания и поставить отметку бойлера (при наличии). По завершению – нажать кнопку “Отправить данные”, – консультирует пресс-служба.
Показания счетчиков можно передать также по телефону ЦКС (044) 247-40-40 (с 8:00 до 20:00) или же в любом Центре коммунального сервиса.
Согласно сообщению, потребители могут обращаться по вопросам отключения горячего водоснабжения в специально созданный онлайн-сервис, в котором можно не только узнать о причинах отключения услуг, но и оставить заявку об аварийных ситуациях, получить информацию об обслуживающей организации, наличии домового счетчика тепла, а также получать оперативные сообщения на почту. По этим вопросам можно также обратится по телефону 1557 или (044)-500-1557 (с мобильного).
Напомним, 27 апреля законился договор аренды с ПАО “Киевэнерго”. Сейчас идет процедура передачи теплораспределяющих мощностей на баланс КП “Киевтеплоэнерго”. ТЭЦ-5, ТЭЦ-6 и мусоросжигающий завод “Энергия” остаются в пользовании “Киевэнерго” до 31 июля 2017 года. Электросети остаются в собственности ДТЭК – с 1 марта 2018 года электроэнергию киевлянам поставляет ЧАО “ДТЭК Киевские Электросети”.
Читайте: Прокопив подготовил киевлянам билет на “газовую войну”
Ранее KV сообщала, что КП “Киевтеплоэнерго” без разрешения Киевсовета провело закупку диспетчерских услуг у КК “Центр коммунальных услуг”. Договор подписали без объявления открытых торгов – по переговорной процедуре.
Подробнее: КП “Киевтеплоэнерго” закупило диспетчерские услуги на 80,7 млн гривен
По условиям этого договора, за 80,7 млн бюджетных гривен подрядчик нового столичного поставщика тепла и горячей воды должен выполнять периодическую актуализацию базы данных потребителей КП “Киевтеплоэнерго”; осуществлять прием и проверку первичных документов, необходимых для подписания новых соглашений о теплоснабжении; осуществлять дистанционное обслуживание потребителей через контакт-центры, в том числе – проводить обработку телефонных обращений и предоставлять необходимые консультации. Также, договор обязывает подрядчика проводить аудиты средств учета тепловой энергии и горячей воды в многоквартирных домах Киева и фиксировать соответствующие показатели.
Также отметим, во исполнение распоряжения КГГА №1244 от 08.12.2018 года коммунальным концерном “Центр коммунального сервиса” осуществляется комплексное обслуживание потребителей жилищно-коммунальных услуг по принципу “единого окна”.
Фото: vechirniykiev.com.ua