Голосеевский район по итогам 2019 года стал самым аварийно-опасным районом Киева. После обследования улично-дорожной сети района были предложены пути решения нескольких существующих проблем.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице КП “Центр организации дорожного движения” в Facebook.
“Мы осуществили комплексное обследование состояния улично-дорожной сети Голосеевского района, сформировали план текущих работ, краткосрочных и среднесрочных проектов развития дорожно-транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения и повышения его безопасности. Соответствующий отчет представили в Голосеевскую районную государственную администрацию”, – говорится в сообщении.
В результате обследования Голосеевский район разделили на 16 фокус-зон и определили проблемы и изменения для каждой из них.
К примеру, в Васильковской фокус-зоне существует проблема образования пробок на Амурской площади. Как следствие – меньше водителей выезжают на ул. Васильковскую как альтернативу Голосеевскому проспекту. В качестве решения предлагается запретить левый поворот с Амурской площади, увеличить количество полос выезда с Васильковской улицы до четырех; увеличить количество полос выезда с ул. Максимовича до трех, одну из них – на Амурскую площадь.
Улица Кайсарова с четырьмя полосами движения переходит в Ахтырский переулок с двумя полосами. В связи с этим усложняется движение в месте примыкания Ахтырского переулка к ул. Максимовича. Предлагается организовать одностороннее движение по Охтырскому переулку с выездом только направо.
Реконструкция перекрестка ул. Ломоносова / Смольного переулка, обустройство “антикарманов” на пешеходных переходах должны решить проблему ограниченной обзорности на данном перекрестке и хаотической парковки.
Проблему опасных пешеходных переходов на ул. Васильковской в местах примыкания к улицам Бурмистренко и Жуковского предлагается решить: перепланировкой движения по Васильковской со светофорным регулированием. Введение пяти суженных полос движения (три – в направлении Теремков) и двух полос для продольного парковки; обустройством “островков безопасности” на перекрестках, которые должны быть регулируемыми, а также введением “зеленой волны”.
Проблему неупорядоченных парковок возле института Рака на ул. Ломоносова можно решить введением одностороннего движения по улице и организацией двух полос продольной парковки.
Также предлагается построить троллейбусную линию по ул. Васильковской.
Напомним, что патрульные Киева в 2019 году выявили 11,6 тыс. случаев пьяного вождения, из которых 901 случай был зафиксирован в Голосеевском районе.
Отметим, что КП “Центр организации дорожного движения с 15 апреля 2015 года руководит Виктор Черний. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА после увольнения Ивана Федорова временно руководит Иван Шпилевой. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.
* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)
Фото: пресс-служба ГУ Нацполиции Киева