С 1 июня до 31 августа центры обслуживания потребителей “Киевводоканала” будут работать с понедельника по пятницу. Такое решение связано с уменьшением летом количества потребителей, обращающихся в ЦОП по субботам.
Об этом KV стало известно из сообщения на странице ЧАО “АК ”Киевводоканал” (*) в соцсети Фейсбук.
“В связи с отпускной кампанией и тенденцией уменьшения количества потребителей, которые обращаются в центры обслуживания потребителей (ЦОП) Киевводоканала по субботам, руководством Общества принято решение перевести ЦОП на пятидневный рабочий день с 01.06.2019 по 31.08.2019”, – сказано в сообщении.
Отмечается, что в субботу потребители имеют возможность решить проблемные вопросы в сервисных центрах коммунального концерна “Центр коммунального сервиса”.
Напомним, в 2019 году в рамках работы с абонентами, потребляющими воду при отсутствии заключенных с “Киевводоканалом” договоров, в частном секторе столицы было выявлено 143 здания с нарушением водопользования. От сетей водоснабжения и водоотведения было отключено 37 объектов.
Читайте: В 2019 году сотрудники “Киевводоканала” провели 37 отключений абонентов, не имеющих договоров
Отметим, что гендиректором ЧАО АК “Киевводоканал” с апреля 2016 года является Дмитрий Новицкий.
* ПрАТ “Акціонерна Компанія “Київводоканал” (ПрАТ “АК “Київводоканал”) (код ЄДРПОУ: 03327664)
Фото: фейсбук ЧАО “АК ”Киевводоканал”