У Кличко хотят строить “легкое метро” по проекту своего оппонента Александра Ткаченко, – эксперт

У Кличко хотят строить “легкое метро” по проекту своего оппонента Александра Ткаченко, - эксперт

Советник мэра Киева Максим Бахматов сообщил, что через 2,5 года построят метро на Троещину, хотя Виталий Кличко обещал это сделать еще 5 лет назад. При этом саму идею проекта команда Кличко “позаимствовала” у своего конкурента Александра Ткаченко. 

Об этом KV стало известно из сообщения на странице в Facebook политического эксперта Кирилла Молчанова. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“В интервью “Лиге” новый советник Кличко, экс-камедиклабщик Максим Бахматов сообщил, что уже через 2,5 года возможно появление скоростного трамвая на Троещину. Так называемого, “легкого метро”. И пойдет оно через достройку конструкций к Северном мосту. Подобными историями нас кормят далеко не в первый раз. Кличко еще в 2014 году, когда шел на выборы, рассказывал, что всего за 3 года построит ветку на Троещину. Тогда же он обещал и Подольско-Воскресенский мост достроить. Говорил, что на это тоже необходимо “максимум 2 года”. По идее, уже сейчас жители “Трои” должны третий год кататься на метро в центр и обратно. На дворе конец 2019-го, но ни метро, ни моста не появилось”, – отметил эксперт. 

По его мнению, команда Кличко, который планирует снова идти на выборы мэра столицы, решила “модифицировать” проект подземки на Троещину и позаимствовала идею “легкого метро” у своего политического оппонента.

“Трезво оценив, что в скорое строительство “полноценной ветки” вряд ли кто-то поверит, решили педалировать проект “легкого метро”. При чем не постеснялись позаимствовать идею у своего прямого конкурента – Александра Ткаченко, который еще месяц назад как альтернативу дорогостоящей подземке, предложил пустить на Троещину скоростное наземное метро. Видимо, в команде Кличко кризис креатива в плане развития инфраструктуры, раз они уже не стесняются выдавать чужие идеи за свои”, – подчеркнул политолог. 

Он также добавил, что считает сроки постройки новой линии метро, которые озвучил советник мэра Бахматов, крайне нереалистичными. 

“Если Кличко за 5 лет не смог открыть ни одной новой станции метро, то как он собирается справиться всего за 2,5 года? К тому же, зная как Кличко строил другие инфраструктурные объекты, не сложно предположить, что даже “легкое метро” обойдется городу в “совсем не легкий бюджет”. Бахматов обещает, что проект обойдется в 300-500 млн долларов. Но учитывая, во сколько раз удорожали смету на строительство того же Шулявского моста, несложно предположить, что и здесь будут работать по накатанной схеме. Притом неважно это умышленно или от неумения рассчитать все по-нормальному. Найдут застройщика, который обязательно сделает минимум в два раза дороже”, – подытожил Кирилл Молчанов. 

Читайте: Кличко еще в 2014 году обещал метро на Троещину через пять лет, – Вальчишин

Фото: Обозреватель

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4