Госагентство автомобильных дорог Украины (“Укравтодор”) заключило контракт с азербайджанской компанией AzVirt LLC на капитальный ремонт дороги М-01 на участке Киев – транспортный узел Копти (Черниговская область). Общая протяженность участка – 80 км. Общая стоимость контракта 131,55 млн евро (без НДС). Срок выполнения работ – 730 дней. Капремонт трассы выполняется за счет кредитных средств Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ).
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Укравтодора” (*) в Facebook.
31 октября руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Славомир Новак и Камиль Алиев, генеральный директор компании AzVirt LLC (Азербайджанская Республика), подписали контракт на капитальный ремонт дороги М-01 на участке Киев – транспортный узел Копти протяженностью 80 км.
Отмечается, что общая стоимость контракта 131,55 млн евро (без НДС). Срок выполнения работ – 730 дней.
В церемонии подписания контракта принял участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Азербайджанской Республики в Украине Азер Худиев.
Согласно сообщению, капитальный ремонт трассы М-01 выполняется за счет кредитных средств ЕБРР и ЕИБ.
“Мне приятно, что еще одна известная компания выходит на украинский рынок строительства дорог. Это первый Ваш проект в Украине. Вы победили в международном тендере среди 13 компаний-претендентов. Я вижу в Вас сильную команду, которая должна только за 2 года реализовать очень важный для инфраструктуры страны объект. Уверен, что Вы сможете это сделать”, – отметил Славомир Новак.
Ремонтные работы будет проводить подрядная организация AzVirt LLC на трех участках М-01:
-
Лот 1: км 18 730 – км 37 + 000 (объездная города Бровары), стоимость 31,196 млн евро без НДС;
-
Лот 2: км 37 + 000 – км 61 + 160 (между крайним пунктом обхода Броваров и границей Киевской и Черниговской областей), 47,053 млн евро без НДС;
-
Лот 3: км 61 + 160 – км 98 + 800 (между границей Киевской и Черниговской областей и селом Копти), 53,309 млн евро без НДС.
Отмечается также, что выбор независимого инженера-резидента по техническому надзору за выполнением работ будет завершен в ближайшее время.
Как сообщала KV, “Укравтодор” будет вынужден отказаться от реализации проекта строительства двухуровневых развязок на дороге М-06 к массиву Чайки и вблизи села Белогородка из-за отказа Киевсовета принять решение об отводе земли. Примечательно, что указанные участки дорог являются одними из крупнейших мест концентрации ДТП на Житомирской трассе.
“Укравтодор” планирует в 2019 году начать строительство 5 двухуровневых транспортных развязок в пригороде Киева: на дороге М-06 поворот к массиву Чайки, к селам Белогородка и Стоянка, а также на дороге М-05 поворот к селу Чабаны и Боярке. Работы по реализации этих проектов запланировано начать в следующем году – после завершения тендерных процедур.
Читайте: “Укравтодор” обещает в 2019 году начать строительство 5 транспортных развязок под Киевом
Напомним, ранее столичные власти по неизвестным причинам медлили с выдачей разрешения “Укравтодору” на строительство транспортной развязки на трассе Киев-Чоп в районе села Чайки, где регулярно происходят ДТП.
Подробнее: КГГА затягивает старт строительства транспортной развязки возле Чайки
* Державне агентство автомобільних доріг України (“Укравтодор”) ( код ЄРДПОУ 37641918)
Фото: Укравтодор