Государственное агентство автомобильных дорог Украины (“Укравтодор”) подписало контракт с консалтинговой компанией на подготовку технико-экономического обоснования и выбора оптимального варианта прокладки объездной дороги вокруг Борисполя.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Укравтодор”.
Как сообщается, по результатам тендера, консультантом была определена компания Project Planning & Management Ltd and Kocks Consult GmbH and Integrated Construction Institute LLC.
Согласно сообщению, в рамках контракта предусматривается выбор наиболее оптимального варианта проекта дороги учитывая экономические, социальные, экологические факторы. Планируется, что новая дорога будет иметь 1б категорию с четырьмя полосами движения и максимальной разрешенной скоростью движения 110 км/ч.
Объездная дорога Борисполя должна будет обеспечить проезд автомобилей без въезда в город по трассе М-03, а также проезд автомобилей со стороны Киева в направлении трассы Н-08 Борисполь – Запорожье – Мариуполь и трассы Т-10-18.
Ожидается, что новая объездная дорога не только освободит город от транзита, который сейчас составляет около 30 тысяч автомобилей в сутки, но и позволит существенно улучшить экологическую ситуацию, а также уменьшит количество аварий.
Отмечается, что подготовка ТЭО финансируется за счет займа Всемирного банка. Согласно условиям контракта, ТЭО может быть готово к декабрю этого года.
Ранее KV сообщала, что “Укравтодор” обнародовал план большой объездной дороги вокруг Киева. Известно, что новую “кольцевую” планируют проложить через восемь районов области.
Напомним, что идея строительства кольцевой дороги возникла еще в 2008 году. В 2011 году проект был заморожен. Вернуться к реализации этого проекта в правительстве обещали в 2016 году.
В ноябре прошлого года власти Киевской области решили возобновляет работы по строительству Большой кольцевой автомобильной дороги. В Киевской облгосадминистрации обещали, что в результате столичный регион получит 214 км нового дорожного полотна, 50 путепроводов, 35 транспортных развязок с 4-6 полосами движения. Однако, оптимистичным планам КОГА противостоит объективность: строить объездной путь вокруг Киева вот уже который год мешают земельный вопрос и самовольное строительство.
Подробнее: Операция реанимация: в КОГА снова взялись за строительство кольцевой дороги вокруг Киева
Фото: ubr.ua