КГГА задолжала “Укртелекому” 170 тыс. грн за обслуживание системы оповещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Из-за чего компания может разорвать договора с горгосадминистрацией. Тогда и без того “хилая” система оповещения вообще останется без присмотра.
Письмо “Укртелекома” с требованием погасить долги пришло в КГГА сегодня .
Системы оповещения киевлян в случае возникновения ЧС находится на балансе департамента благоустройства и охраны природной среды КГГА. Именно это подразделение муниципалитета заключало с “Укртелекомом” договора на ее обслуживание.
Отметим, что киевская система оповещения населения представлена давно морально устаревшими радиоточками и уличными громкоговорителями. В письме “Укртелекома” сказано, что эта система была смонтирована еще в 60-70-е годы прошлого столетия, и поэтому требует особого внимания.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Общий объем долга КГГА перед “Укртелекомом” за неуплату услуг составил на сегодня 170 тыс. грн. Из этой суммы 52 тыс. грн не было уплачено за работы, проведенные в конце 2013 года, остальные 128 тыс. грн “висят” на КГГА с начала 2014-го.
“Укртелеком” сообщает главе КГГА Владимиру Бондаренко о том, что предприятие не намерено оставлять ситуацию как есть, и в случае неуплаты долгов поднимет вопрос разрыва договоров с киевской горгосадминистрацией.
Напомним, глава КГГА Владимир Бондаренко с приходом в КГГА активно интересовался состоянием столичных бомбоубежищ и системы оповещения населения. Однако если укрытия на случай бомбежки Бондаренко посещал лично и даже попросил столичных бизнесменов приобщиться к их ремонту, то об информировании граждан “в случае чего” глава КГГА, вероятно, позабыл.
Как уже сообщала KV, в конце апреля 2014 года днепропетровское предприятие “ОЗОН С” предлагало Бондаренко свои услуги по ремонту и модернизации существующей системы оповещения населения.
Подробнее читайте: Главе КГГА предложили раскошелиться на цифровые громкоговорители
Что Бондаренко ответил “бизнесменам-патриотам”, KV не известно.