Третий год подряд компания “Киевэнерго” открывает по всему городу мобильные центры обслуживания. Этот сервис уже полюбился жителям столицы, ведь позволяет оперативно решить немало вопросов, просто выйдя во двор своего дома. В этом году услугами мобильных офисов уже воспользовались сотни киевлян.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевэнерго”.
“Первые фирменные палатки “Киевэнерго” появились на улицах Киева еще в сентябре 2015 года. Тогда такое необычное решение стало ответом на шквал обращений клиентов в центры обслуживания, связанный с переходом на прямые договоры с энергопоставщиком. В 2016 году мобильные центры обслуживания продолжили свою работу – они по-прежнему пользовались популярностью. Оценить их преимущества за это время успели более 11 тысяч киевлян. В этом году в “Киевэнерго” решили продолжить практику выездного обслуживания – и не зря, ведь буквально за первые дни услугами мобильных центров воспользовались сотни горожан”, – говорится в сообщении.
“Мы получили много позитивных отзывов касательно работы мобильных центров обслуживания, – отмечает Александр Фоменко, генеральный директор “Киевэнерго”. – Люди довольны этой услугой, ведь она существенно экономит время. Хочу отметить, что мобильные центры – это часть программы “Время изменений”, которая направлена на улучшение клиентского сервиса. В рамках этой программы мы также разработали новые веб-сервисы и сократили время возобновления услуг после аварии. Так время возобновления горячего водоснабжения после аварийной ситуации сократилось с 30 часов до 20-ти, отопления – с 18 до 12 часов, электроснабжения – с 2,5 до 2 часов”.
Как и в предыдущие годы, сегодня в мобильных центрах обслуживания киевляне могут решить целый ряд вопросов, например:
-
получить консультации от специалистов КИЕВЭНЕРГО по вопросам предоставления услуг;
-
передать документы для оформления договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию;
-
передать документы для регистрации и перерегистрации льгот;
-
написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды;
-
получить быструю короткую консультацию по выставленным счетам.
Для решения более сложных вопросов необходимо обратиться в один из 12 стационарных центров обслуживания клиентов. Их адреса можно посмотреть на сайте КИЕВЭНЕРГО: http://kyivenergo.ua/contacts.
Любопытно, что первыми клиентами мобильных центров обслуживания в этом сезоне стали жители Деснянского района. Те, кто уже успел воспользоваться сервисом, отмечают его удобство.
“Мне с ребенком сложно попасть в обычный центр обслуживания. А тут у нас под домом появилась палатка “Киевэнерго”. Я решила все свои вопросы буквально за пять минут, пока сын играл на площадке под присмотром соседки”, – рассказала киевлянка Ольга.
Мобильные центры “Киевэнерго” будут работать в разных районах столицы до 26 августа. О точном времени их работы и месте расположения компания будет информировать киевлян при помощи объявлений на подъездах жилых домов, на странице “Контакты” сайта для клиентов www.kyivenergo.ua, а также на своей страничке в Facebook.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что ПАО “Киевэнерго” без привлечения подрядчиков сейчас продолжает модернизацию теплосетей и реконструкцию оборудования теплопунктов. Эти работы являются одним из приоритетных направлений подготовки столицы к отопительному сезону. Ведь около 70% всех столичных теплосетей исчерпали нормативный ресурс эксплуатации 25 лет и нуждаются в замене.
Подробнее: 70% теплосетей столицы износились и нуждаются в замене – “Киевэнерго”