Услугами мобильных офисов “Киевэнерго” воспользовались сотни киевлян

Услугами мобильных офисов “Киевэнерго” воспользовались сотни киевлян

Третий год подряд компания “Киевэнерго” открывает по всему городу мобильные центры обслуживания. Этот сервис уже полюбился жителям столицы, ведь позволяет оперативно решить немало вопросов, просто выйдя во двор своего дома. В этом году услугами мобильных офисов уже воспользовались сотни киевлян.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы “Киевэнерго”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Первые фирменные палатки “Киевэнерго”  появились на улицах Киева еще в сентябре 2015 года. Тогда такое необычное решение стало ответом на шквал обращений клиентов в центры обслуживания, связанный с переходом на прямые договоры с энергопоставщиком. В 2016 году мобильные центры обслуживания продолжили свою работу – они по-прежнему пользовались популярностью. Оценить их преимущества за это время успели более 11 тысяч киевлян. В этом году в “Киевэнерго” решили продолжить практику выездного обслуживания – и не зря, ведь буквально за первые дни услугами мобильных центров воспользовались сотни горожан”, – говорится в сообщении.

“Мы получили много позитивных отзывов касательно работы мобильных центров обслуживания, – отмечает Александр Фоменко, генеральный директор “Киевэнерго”. – Люди довольны этой услугой, ведь она существенно экономит время. Хочу отметить, что мобильные центры – это часть программы “Время изменений”, которая направлена на улучшение клиентского сервиса. В рамках этой программы мы также разработали новые веб-сервисы и сократили время возобновления услуг после аварии. Так время возобновления горячего водоснабжения после аварийной ситуации сократилось с 30 часов до 20-ти, отопления – с 18 до 12 часов, электроснабжения – с 2,5 до 2 часов”.    

Как и в предыдущие годы, сегодня в мобильных центрах обслуживания киевляне могут решить целый ряд вопросов, например:

  • получить консультации от специалистов КИЕВЭНЕРГО по вопросам предоставления услуг;

  • передать документы для оформления договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию;

  • передать документы для регистрации и перерегистрации льгот;

  • написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды;

  • получить быструю короткую консультацию по выставленным счетам.

Для решения более сложных вопросов необходимо обратиться в один из 12 стационарных центров обслуживания клиентов. Их адреса можно посмотреть на сайте КИЕВЭНЕРГО: http://kyivenergo.ua/contacts.

Услугами мобильных офисов “Киевэнерго” воспользовались сотни киевлян

Любопытно, что первыми клиентами мобильных центров обслуживания в этом сезоне стали жители Деснянского района. Те, кто уже успел воспользоваться сервисом, отмечают его удобство.

“Мне с ребенком сложно попасть в обычный центр обслуживания. А тут у нас под домом появилась палатка “Киевэнерго”. Я решила все свои вопросы буквально за пять минут, пока сын играл на площадке под присмотром соседки”, – рассказала киевлянка Ольга.

Мобильные центры “Киевэнерго” будут работать в разных районах столицы до 26 августа. О точном времени их работы и месте расположения компания будет информировать киевлян при помощи объявлений на подъездах жилых домов, на странице “Контакты” сайта для клиентов www.kyivenergo.ua, а также на своей страничке в Facebook.

Напомним, ранее KV уже писала о том, что ПАО “Киевэнерго” без привлечения подрядчиков сейчас продолжает модернизацию теплосетей и реконструкцию оборудования теплопунктов. Эти работы являются одним из приоритетных направлений подготовки столицы к отопительному сезону. Ведь около 70% всех столичных теплосетей исчерпали нормативный ресурс эксплуатации 25 лет и нуждаются в замене.

Подробнее: 70% теплосетей столицы износились и нуждаются в замене – “Киевэнерго”

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
Banner
QlU7mDx4